Брайан Фарго: блокчейн будет нести инновации во всю игровую индустрию

WAX Russian
3 min readMay 27, 2018

--

Брайан Фарго: блокчейн будет нести инновации во всю игровую индустрию

Компания WAX побеседовала с легендарным разработчиком игр Брайаном Фарго, чтобы услышать его мнение о WAX, блокчейне и игровой индустрии.

Мой интерес к WAX начался с самой шикарного официального технического описания, который я когда-либо читал (а я их много прочитал!). Огромное количество прямых транзакций звучит невероятно, и это способствует успеху токена.

Когда вы децентрализируете что-либо, вы избавляетесь от посредника и облегчаете взаимовыгодный прямой обмен.

Выгода для геймеров

Для геймеров будет много преимуществ, во многом благодаря блокчейну, и для меня WAX — это начало волны инноваций для всей отрасли.

Это правда, что при централизованном подходе вы можете делать очень многое, как и при децентрализованном подходе.

Однако выведение посредника означает, что у геймера будет больше денег. Цены должны снизиться, поскольку посредник не забирает свой процент, а продавец получит больше дохода.

Геймеры альтруистичны; они не возражают против того, чтобы их сообщество зарабатывало больше денег. Потому, я считаю это беспроигрышным как для создателя, так и сообщества.

Это уменьшит трудности потому что, когда вы увидите что-то вам понравившееся у стримера, вы можете кликнуть и купить этот предмет.

Блокчейн как новая экономическая основа

Основополагающая технология WAX — это блокчейн. Некоторые могут не принимать эту новинку, однако уже существуют многочисленные отрасли, где блокчейн уже начинает отлично приживаться, ведь концепция WAX развивалась не просто с точки зрения теории.

OPSkins, как первый клиент WAX, применит эту технологию к своей многомиллионной аудитории пользователей, которые легко справятся с переходом на рынок блокчейна. Такой бизнес — это естественный мотиватор для WAX.

В плане блокчейна, можно сказать, что я увидел свет в конце туннеля, поскольку он способен стать серьезной силой во многих отраслях, подрывая их основы. Меня впечатляет команда WAX, как внутренняя, так и со стороны OPSkins. Итак, с образовательной точки зрения, консультирование WAX — это отличная возможность для меня сотрудничать с людьми, у которых есть очень прогрессивная бизнес-модель.

Будет интересно посмотреть, как это может повлиять на другие компании, с которыми я работаю. Мне нравится узнавать, как подобные приложения можно использовать помимо продажи игровых скинов.

Рынок созрел для WAX

С каждой новой технологией приходит и инерция. Например, вначале интернет-браузеры были сложны в использовании. В конце концов, мы все ими пользуемся.

Некоторые люди сомневаются в виртуальной валюте. Для меня это так забавно, когда люди сомневаются в биткоине, но потом они же тратят 1000 долларов на виртуальный предмет для своих детей.

Похоже, мы действительно находимся на том этапе, когда такая технология становится мейнстримом. Мы видим, что такие компании, как IBM и банки, ежедневно говорят о блокчейне.

Иногда вы можете опережать события. Иногда вы очень вовремя — вот что я чувствую.

Я лично считаю, что WAX будет очень успешным, а мне нравится принимать участие в успешных проектах.

Брайан Фарго — консультант WAX и основатель Interplay Entertainment и inXile Entertainment.

Хотите узнать больше?

🔹 Будущее WAX

🔹 Зачем WAX нужен собственный протокол и блокчейн

🔹 4 причины, по которым децентрализация является новым P2P-процессом

🔹 Токен WAX предназначен для развития качественной виртуальной торговли с помощью блокчейна

🔹 Использование WAX в киберспорте

🔹 A 50 billion industry

🔹 Cryptocurrencies massive growth continues

🔹 The ultimate in safe anonymity

🔹 Cryptocurrencies will dominate online video gaming

🔹 What impact will the WAX token have

🔹 How can the blockchain help gaming companies 10x

🔹 Why cross-border transaction fees are the achilles heel

🔹 Building Future State Protection Against E-Pirates

Хотите быть в курсе событий? Задать вопрос? А может просто пообщаться?
Заходите в наш
Telegram-канал и группу Vkontakte. Будем очень рады!

🔹 https://vk.com/wax_io
🔹 https://t.me/waxio_ru

--

--

WAX Russian

Сайт WAX на русском wax.io/ru Вступайте в наш Телеграмм: https://t.me/waxio_ru