Мои данные — раздел, который поможет лучше думать, спать, есть и тренироваться.

345 графиков об образе жизни. 99 интеграций. 100+ показателей, которых больше нет нигде.

Welltory
7 min readMay 8, 2019

“Сегодня вы прошли 6586 шагов и медитировали 15 минут”, — говорит фитнес-трекер. Но что из этого следует? Это снизило стресс? Помогло в работе? Вечером вы лучше уснете?

Новый раздел Welltory Мои данные расскажет, как привычки влияют на вас и ваши успехи. Позвольте данным сделать вашу жизнь лучше.

Подключите Apple Health, Apple Watch, Fitbit и Garmin. Узнайте с помощью автопоиска корреляций, что помогает здоровью и продуктивности. Следите за прогрессом на 345 графиках. Неважно, что вы хотите изменить — Мои данные помогут добиться любой цели.

Все данные в одном месте. Серьезная аналитика для серьезных результатов.

Больше не нужно переключаться между приложениями фитнес-браслета, домашней метеостанции и трекера продуктивности, чтобы посмотреть статистику и сделать хотя какие-то выводы. Просто синхронизируйте все с Welltory. Умный алгоритм автоматически построит графики и распределит их по 9 категориям. Так что вы сможете изучать любую сферу образа жизни во всех подробностях.

Вот как Мои данные уже помогли одному из наших пользователей:

Девин, 37, Финансовый аналитик, участник Ironman

Данные — то, что помогает мне принимать решения как в работе, так и в спорте. Так что перед своим первым Ironman я накупил гаджетов, чтобы собирать статистику о тренировках и делать их эффективнее. Я долго к этому шел и в 2018 попал на Гавайи. Сумасшедший опыт!

Garmin, Fitbit и Polar собирают много интересного. Но анализ каждой тренировки превращался в ад. Показатели нужно было смотреть по отдельности, и понять, например, сколько времени я тренировался в разных кардиозонах, было нельзя. Приходилось создавать огромные Excel-таблицы и анализировать их самому.

Welltory избавили меня от этого кошмара. Я просто синхронизировал все гаджеты и данные сразу отобразились на графиках по дням, неделям и месяцам.

Например, вот распределение кардиозон на тренировках за последние 12 недель:

“Не знаю, попаду ли я еще на Ironman, но тренироваться буду только с Welltory”.

Теперь все мои данные лежат в одном месте. Я могу посмотреть динамику по любой из метрик: скорость, кардозоны, время, потраченные ккал и много чего еще. Не уверен, что решусь на еще один Ironman, но тренировки я не бросаю и занимаюсь теперь только с Welltory. Жаль, что не нашел вас раньше.

Неожиданные открытия. Позвольте данным изменить вашу жизнь к лучшему.

Самочувствие, настроение, продуктивность — часто результат того, как вы поели, сколько поспали, когда в последний раз тренировались и даже проветривали офис.

Что влияет конкретно на вас расскажут корреляции. Умный алгоритм автоматически найдет показатели, которые влияют друг на друга. Все, что останется: продолжать делать то, что помогает, и избавляться от остального.

Поверьте, причины плохого настроения или лени иногда могут быть очень неожиданными.

Джоанна, 34, копирайтер

Я думала, что откладывать все на последний момент и постоянно отвлекаться — просто часть моего характера. Но, оказалось, все дело в питании!

Недавно я начала работать из дома, чтобы проводить больше времени с дочкой. Каждый день по утрам я включала компьютер, но потом вспоминала о стирке и глажке, потом отвечала тете в Фейсбуке и к середине дня понимала, что толком ничего не сделала.

Я пыталась с собой бороться и давно поставила RescueTime — приложение, которое отслеживает активность за компьютером и показывает уровень продуктивности. Я видела, что много прокрастинирую, но не могла ничего с собой поделать .

Я стала искать причину, установила Welltory и начала собирать все данные подряд: вести дневник питания, отслеживать сон и шаги. И знаете, кто оказался виноват? Паста карбонара!

Чем больше я ела углеводов, тем хуже работала.

“Как только я стала есть меньше углеводов, то начала лучше работать”.

У нас в семье все любят вкусно поесть. Особенно итальянскую кухню: ту самую пасту, ризотто, пиццу. Как только я увидела на графике, как углеводы влияют на продуктивность и изменила питание, то сразу заметила разницу. Я стала успевать намного больше, чем раньше. Это было просто “ВАУ”.

Я начала изучать вопрос, и узнала, что углеводы очень влияют на то, как мы думаем. Особенно мне помогла книга Дейва Перлмуттера “Еда и мозг. Что углеводы делают со здоровьем, мышлением и памятью”.

Автопоиск корреляций Welltory поможет найти тот самый кусочек пазла, которого не хватает, чтобы сложить полную картинку и добиться того, чего вы хотите.

Продуктивность падает вместе с атмосферным давлением? Отлично, значит, в такие дни беритесь за простые задачи.

Социальные сети и переписка увеличивают стресс? Тогда стоит почаще устраивать себе дни без гаджетов.

Лучше засыпаете, когда выключаете компьютер до 7 вечера. Вот и средство от бессонницы.

Это не универсальные советы от ЗОЖ-блогеров и гуру. Это персональные рекомендации, которые точно сработают. Потому что в основе — ваши данные и ничего больше.

Дэвид, 25, веб-разработчик

Я уже давно пытаюсь сбросить вес, и даже не думал, что Welltory как-то поможет. Но вот мы здесь.

Я перепробовал все — ходил к диетологам, заказывал готовые планы питания, даже принимал таблетки, которые подавляют голод. Но ничего не работало — чем больше я пытался контролировать себя, тем больше хотел есть. В итоге мне так это надоело, что я забросил все попытки.

Я начал пользоваться Welltory просто чтобы следить за уровнем стресса. Но внезапно обнаружил, что чем дольше я залипаю в очередной сериал или играю, тем больше ем.

“ Похоже, переживания за судьбу персонажей, заставляли меня есть”

Но это был не единственное открытие. Оказалось, что аппетит повышается, когда я поздно ложусь, и после утренних тренировок. Когда я узнал, как мои привычки влияют на питание, то начал постепенно менять образ жизни.

Конечно, я не сбросил 20 килограмм за неделю. Но я потерял 5 кг за месяц, просто потому что теперь не засиживаюсь допоздна, и выключаю компьютер в 8 вечера. И без всяких диет!”

Не тратьте время и деньги на то, что не работает. Проверяйте все на данных.

Прежде чем закупаться амуницией для занятий боксом или йогой, медитировать по часу в день, пить по 3 литра воды и отказываться от молочных продуктов — убедитесь, что это идет вам на пользу?

Проверьте, что происходит с основными показателями, после новой тренировки, плана питания или любой другой привычки. Просто соберите немного данных и получите ответ на графиках.

Джефф, 42, преподаватель

Серьезно следить за образом жизни я начал после развода. Мне надоело себя жалеть, и я решил, что хочу быть примером для своих студентов.

К вопросу подошел основательно: навел дома порядок по методу Мари Кондо (ничего в моей квартире не приносило мне радости), перешел на кето-диету (кстати, мне не зашло и я стал вегетарианцем), и начал пользоваться Welltory. Сначала мне просто было интересно следить за уровнем стресса и энергии, но потом я понял, что могу проверять, как на меня влияют разные привычки.

Например, я начал заниматься боксом, чтобы развеяться. Но со временем стал замечать, что после тренировок стресс только растет:

“Welltory помог мне найти подходящий вид спорта. Посмотрим, какие открытия меня еще ждут”.

Тогда я перешел на плавание — и стресса сразу как не бывало. Я всегда подозревал, что мне подходят что-то более спокойнее, а теперь данные это подтвердили. Хорошо, что я не успел купить годовой абонемент на бокс.

Посмотрим, какие открытия меня еще ждут. Может быть, Welltory поможет мне и с личной жизнью :)

Вы не пропустите самое важное.

Мои данные — как приборная панель автомобиля. Любые изменения основных показателей образа жизни видно прямо на главном экране. Следите за средними значениями и их динамикой по 9 направлениям: Вариабельности, Активности, Продуктивности, Тренировкам, Медитации, Здоровье, Сне, Питании и Погоде. Так вы всегда узнаете, когда есть повод для гордости или когда что-то идет не так.

Шелби, 31, бухгалтер

Я люблю все контролировать и Мои Данные — для меня идеальный инструмент.

По жизни я много переживаю, а пару лет назад у меня к тому же диагностировали гипертензию. Теперь я стараюсь регулярно проходить обследования и постоянно отслеживаю давление и уровень кислорода в крови.

Мне кажется, что именно моя любовь к контролю помогает мне так хорошо управляться с цифрами на работе.

В Welltory мне нравится, что 9 основных метрик здоровья можно отслеживать на одном экране и быстро оценить состояние:

“Welltory помогает мне наблюдать за основными метриками прямо на одном экране и быстро понять, если что-то идет не так”

Если я хочу уделить какому-то аспекту больше внимания, то просто нажимаю на категорию и наблюдаю за конкретными графиками. Это помогает мне узнать о здоровье еще больше, держать ситуацию под контролем и не переживать по пустякам.

А если я вижу, что что-то идет не так — например, я стала меньше двигаться — то могу вовремя принять меры.

И еще один бонус — 111 дополнительных параметров для оценки образа жизни и привычек. Статистика по прогулкам, индексы артериального давление и другие показатели, которые не измеряет ни один другой гаджет и приложение.

Просто подключите любой источник данных. Мы сделаем остальное.

Последнее, но не менее важное. Пользоваться разделом “Мои Данные” очень просто.

Подключите свой фитнес-трекер или любое приложение для здоровья, а умный алгоритм сделает остальное — выведет графики и покажет, какие привычки влияют на здоровье и продуктивность больше всего.

Еще не собираете данные? Не проблема. Мы составили список для каждой сферы образа жизни с приложениями, которые помогут отслеживать сон, шаги, медитацию и многое другое. Почти все — бесплатные.

Хотите что-то посоветовать или рассказать?

Мы всегда на связи!

Facebook | VK| Telegram

--

--

Welltory

Welltory is a digital health company behind AI-powered wellness apps keeping 8M+ people on track for lifelong health