«Я горжусь тем, что я феминист»: что говорит Джастин Трюдо

WTF
3 min readJan 30, 2019

--

Сегодня мы запускаем новую рубрику, в которой будем делиться интересными и важными цитатами крутых и влиятельных политиков, что поможет глубже их показать. Начнем, конечно же, с любимца почти всего мира канадского премьера Джастина Трюдо.

«Разнообразие — это не просто здравая социальная политика. Разнообразие является двигателем изобретательства: оно порождает творчество, которое обогащает мир. Мы можем принять разнообразие и новые идеи, которые вытекают из него, одновременно укрепляя общую идентичность и общие ценности в безопасных, стабильных сообществах, которые работают»

«Путина сложно назвать другом Земли, вернее, другом мира на Земле».

«Я играл в хоккей в юности. Я долго тренировался и во время первой игры мне выбили зуб. Вот он (открыл коробочку с зубом). Это памятный момент в моей жизни, но с хоккеем я закончил и решил идти в политику, тем более, папа был не против».

«Проблема гендерного неравенства — не только проблема женщин. Если мужчины не будут заявлять о своей позиции, нам будет намного сложнее достигнуть фундаментальных перемен, в которых мы так нуждаемся. Я горжусь тем, что я феминист. И вы уже слышали, как я говорил это однажды, и сейчас я повторю: половина населения не сможет решить проблему, которая касается всех».

«Детям было слишком легко получить марихуану — и для преступников получить прибыль. Сегодня мы меняем это»

«Мужчины и женщины должны быть равными партнерами в семье, и это то, чему я учу своих детей. Так что я не только говорю своей дочери, что у нее должны быть такие же возможности, как у ее братьев, я также говорю своим сыновьям, что они должны усердно работать и делать все необходимое, чтобы у их сестры были те же возможности, что и у них».

«Я начинал карьеру как учитель, потом стал активистом, политиком, а с тех пор как я стал отцом, проблемы молодежи для меня стали особенно важны. Раньше я говорил о молодежи, опираясь на собственную юность, теперь я папа, и когда смотрю на своих детей, то мыслю в категориях будущего, того мира, который я хотел бы создать для них».

«Наша позиция четкая и нерушимая: мы выступаем против нелегальной и незаконной территориальной экспансии, которую проводит Россия в Украине. И мы поддерживаем наших украинских друзей. Да, мы заявили, что начнем контактировать с РФ по ряду вопросов, но в ходе этих контактов при каждой возможности будем четко заявлять, что мы настроены решительно в нашей поддержке Украины и будем настаивать на этой позиции».

«Я согласен на 100% с утверждением, что бедность — результат сексисткого отношения».

«Хотите знать, где сейчас сирийский средний класс? Они живут в лагерях беженцев в Турции, Ливане и Иордании. Они пересекают Европу в надежде осесть в безопасности, отправить детей в школу, найти работу и стать продуктивными членами общества. Лагеря для беженцев переполнены людьми, которые мы относим к среднему классу — это врачи, адвокаты, преподаватели и предприниматели. Они хорошо образованы, они трудолюбивы, они любят свои семьи и хотят обрести безопасность и стабильность — так же, как и все мы».

«Это не дело правительства — решать, что женщина должна делать со своим телом. Вот и все. Точка»

«Мы можем сделать больше для нуждающихся, делая меньше для тех, кому наша помощь не нужна»

Подписывайтесь на лучший канал в телеграме WTF.

--

--