“Злые начальники”

Blackstaff
1 min readMay 31, 2017

--

Наверняка, большинство людей так или иначе считали своих начальников злыми, плохими и глупыми. Они с ними несправедливо поступали и рано или поздно хотелось уволиться в надежде, что новый начальник будет лучше. Но!

Я как-то разговаривал с одним рабочим, и он внезапно для меня озвучил, что начальник и должен быть таким, он должен держать его, рабочего, “в узде” (естественно, это не он так сказал, я перефразировал). А иначе он будет работать плохо и сачковать.

Также, я заметил за собой, что да, действительно, есть желание посачковать, когда за спиной не стоит начальник. И наоборот, наличие начальника всячески подстегивает. Уже чувствуете противоречие? Лицемерие?

И наконец, когда мне приходилось самому начальствовать, я замечал, как подчиненные отлынивают и хотят все сделать не так, как нужно, а так, как проще.

Вот и получается, что люди, по-видимому, сами не готовы к хорошему начальству, а начальство не готово к хорошим подчиненным. Совместная эволюция поведения сможет помочь, но как и когда? Единственное, что мы можем сделать — это стараться быть лучше и - в английском есть хорошее выражение - do your best.

--

--

Blackstaff
0 Followers

Иногда бывают мысли в голове. Это прекрасно)