10 фильмов о психической болезни и о том, что они научили меня

Willy Normandy
4 min readOct 2, 2017

--

Фильмы всегда заставляли меня чувствовать себя менее одинокой в ​​мире. Они заставляют меня чувствовать, что всегда есть кто-то, кто понимает. Кто прошел через то же, что и я. Кто борется с теми же войнами, что и я. Кто это получает.

Когда мне впервые поставили диагноз биполярного расстройства, я просмотрел все фильмы о психическом заболевании, на которых я мог справиться. Они действительно помогли мне. Они дали мне персонажей, с которыми я мог столкнуться, и ситуации, с которыми я связан. Они многому научили меня тому, что значит жить с психическим заболеванием и как преодолеть некоторые из проблем, связанных с расстройством. Они также научили меня, как помочь кому-то, кто борется с расстройством и как я могу быть там для них. Они научили меня, что делать, а что не делать и в конечном итоге дали мне надежду на будущее.

Итак, вот 10 фильмов о психических заболеваниях, которые так или иначе помогли мне на этом пути. Не у всех из них есть счастливые окончания, но по-прежнему есть чему поучиться у каждого из них. Большинство из них посвящено биполярному расстройству, потому что это то, к чему я могу относиться, но есть и другие нарушения. Предупреждение — некоторые фильмы могут запускаться.

  1. Melancholia

Сюжет: Две сестры находят свои и без того напряженные отношения, которые бросают вызов, поскольку таинственная новая планета угрожает столкнуться с Землей.
Психическое заболевание: депрессия.
То, чему я научился: это показало мне, насколько может быть депрессивная депрессия, и насколько это влияет не только на человека с болезнью, но и на семью.

2. “The Other Half

Сюжет: биполярная женщина и человек, страдающий от горя, борются за простую жизнь.
Психическое заболевание: биполярное расстройство.
Что я научил меня: он научил меня, что люди, которые действительно любят меня, останутся и будут пытаться понять, что я переживаю. Это также научило меня оставаться на моем лечении.

3. “I Smile Back

Сюжет: Лани Брукс делает плохие вещи. Женат с детьми, она берет лекарства, которые она хочет, спит с мужчинами, которых она хочет, исчезает, когда хочет. Теперь, когда разрушение ее семьи надвигается и искушение повсюду, Лэни делает последнюю отчаянную попытку искупления.
Психическое заболевание: биполярное расстройство и злоупотребление психоактивными веществами.
Что я научил меня: это научило меня, что выздоровление тяжело, но вам нужно продолжать попытки. Это также научило меня оставаться на моем лечении.

4. “Black Swan

Сюжет: Преданная танцовщица выигрывает главную роль в постановке «Лебединого озера» Чайковского только для того, чтобы изо всех сил пытаться сохранить свое здравомыслие.
Психическое заболевание: шизофрения.
То, чему я научился: это научило меня не стремиться к совершенству, потому что это нездорово и невозможно достичь.

5. “Girl, Interrupted

Сюжет: Основываясь на рассказе писателя Сюзанны Кайсен о ее 18-месячном пребывании в психиатрической больнице в 1960-х годах.
Психическое заболевание: несколько, но основное внимание уделяется пограничному расстройству личности (БЛД).
То, чему я научил меня: он научил меня, что все в порядке, чтобы просить о помощи, и вам нечего стыдиться.

6. “The Virgin Suicides

Сюжет: Группа друзей-мужчин становится одержимой пятью таинственными сестрами, которых защищают их строгие религиозные родители в пригороде Детройта в середине 1970-х годов.
Психическое заболевание: депрессия.
То, чему это научило меня: это научило меня, что психическое заболевание не всегда очевидно из восприятия аутсайдера.

7. “Silver Linings Playbook

Сюжет: После пребывания в психиатрическом учреждении бывший учитель Пэт Солитано возвращается к родителям и пытается примириться со своей бывшей женой. Вещи становятся более сложными, когда Пэт встречает Тиффани, загадочную девушку с проблемами.
Психическое заболевание: биполярное расстройство.
То, чему это научило меня: это научило меня выздороветь и любить.

8. “The Babadook

Сюжет: одинокая мать, страдающая от насильственной смерти своего мужа, сражается со страхом сына над монстром, скрывающимся в доме, но вскоре обнаруживает зловещее присутствие вокруг нее.
Психическое заболевание: депрессия, но может быть психическим заболеванием в целом.
Что я научил меня: он научил меня, что психическое заболевание никогда не исчезает, но оно управляемо и может контролироваться.

9. “Touched With Fire

Сюжет: Два биполярных пациента встречаются в психиатрической больнице и начинают романтику, которая выявляет всю красоту и ужас их состояния.
Психическое заболевание: биполярное расстройство.
То, чему я научил меня: это научило меня, что некоторые люди нездоровы для моего психического здоровья и что токсические отношения нужно немедленно срезать.

10. “The Perks Of Being A Wallflower

Сюжет: Интроверт-первокурсник взят под крылья двух старших, которые приветствуют его в реальном мире.
Психическое заболевание: депрессия.
То, чему я научил меня: это научило меня, что друзья и семья важны для выздоровления. Это также научило меня, что для того, чтобы восстановиться, мне нужно быть честным с самим собой и смотреть правде в глаза.

--

--

Willy Normandy

Просвещение масс по психическому здоровью и борьба с стигмой психических заболеваний — это масштабная миссия. Вот почему миру нужны преданные психиатрические…