Valentino: The Last Emperor (2008)

yannnahcouture
2 min readOct 8, 2016

--

Я вдохновленная Парижской неделей моды ss’17, показами Valentino и Dior во главе с Марией Грация Кьюри (если вы понимаете о чем я), в надежде насладиться самой аутентичной houte couture и включаю документальный фильм о Валентино Гаравани.

Я не нашла фильм с русскими субтитрами и в хорошем качестве, но уверяю вас, итальянцы говорят на английском как дети, и больше половины фильма есть с английскими субтитрами, так как часто речь на итальянском или французском — зато вы посмотрите в отличном качестве и уведите все детали прекрасного творчества модельера.

Работы Фридерика Ченга мне априори нравятся, но тут он выступает только как монтажер, что сразу заметно. Фильм не расскажет вам о детстве Валентино, не достаточно раскроет личную жизнь и не поделиться секретами о сложном пути к успеху (правда все это вы сможете найти в сети и книгах). Но это такой себе формат #Voguefollows и вы увидите все закулисье показов, процесс создания коллекции, подготовки, примерки, отношения, ссоры и нервы и никакие биографии и сборки эскизов этого вам не покажут.

Больше всего в документальной ленте каждый раз меня удивляет концовка. Иногда это оказывается поразительнее и запоминающее чем в любом другом жанре. Грандиозный показ и вечеринка в Риме, после чего Валентино покидает модный дом — я может, слишком сентиментальная, но слезинка скатилась на мою клавиатуру и чувствуешь — эра закончилась.

Самое милейшее дополнение: мопсы модельера! Цитирую: “I don’t care about the collection, my dogs ate much more important”.

--

--

yannnahcouture

future fashion editor; specialize on fashion documentary