“Уйти красиво” — комедия must-see

Yuliya_Priselkova
3 min readApr 5, 2017

--

Мои друзья и знакомые часто просят посоветовать им какую-нибудь хорошую комедию. В последнее время мне всё чаще казалось, что я посоветовала уже всё, что могла. И наконец-то мой личный список качественных комедий пополнился!

Конечно, я опасалась того, что такой звёздный актёрский состав — это попытка привлечь зрителей на фильм, который больше ничем не сможет порадовать. Но нет! “Уйти красиво” соткан из качественных “нитей”.

Во-первых, собственно упомянутый чуть выше актёрский состав. Майкл Кейн (вот кто на самом деле должен красоваться на первой строчке в касте), Морган Фриман и Алан Аркин. Бесподобные актёры, которые, наверно, впервые играют действительно возрастных персонажей. Да попросту дедушек. И как у них это здорово получается! Каждый по-своему очарователен и каждого из них так и хочется обнять :). Но вы же понимаете, что одной актёрской игры недостаточно — обязательно должен быть интересный персонаж. И в этом пункте я тоже могу поставить воображаемую галочку. Джо, Уилли и Альберт — продуманные и отлично проработанные герои, у которых есть не просто свои истории, а яркие особенности характеров.

Ну и, разумеется, отдельное спасибо за Кристофера Ллойда. Любимый всеми Эммет Браун из “Назад в будущее”. Док, как же ты постарел. Роль у него маленькая, но очень яркая! Смотреть — сплошное удовольствие.

Что ж, мы уже разобрались с тем, что на экраны выходит комедия с крутыми актёрами и классными персонажами. Но, говоря о жанре комедии, никак нельзя забыть о юморе и качестве шуток. Что тут сказать — зал постоянно взрывался смехом, при этом не было ни одной шутки ниже пояса (а я их терпеть не могу). Фильм действительно очень весёлый.

И на самом деле причин удивляться нет, потому что в режиссёрском кресле сидел Зак Брафф. Мы знаем и любим его по роли JD из сериала “Клиника”. Но вот знали ли вы, что и над этим сериалом он также работал в качестве режиссёра? Удивляет разве что то, что Зак не сыграл в собственном фильме. Благодаря его хорошему вкусу в мире стало на одну классную комедию больше. Сам режиссёр так говорит:

“Когда я размышляю, какие же фильмы мне нравятся больше всего, я понимаю, что основная их черта — чарующая смесь трогательности и комедийности. Я хочу хохотать, а в следующую минуту прослезиться от умиления или ощутить прилив вдохновения. Мы надеемся, что именно это прочувствуют зрители на “Уйти красиво”…”.

Я прочувствовала.

“Уйти красиво” или “Going in style” снят на основе рассказа Эдварда Кэннона. И по этому рассказу уже был снят фильм с аналогичным названиемв 1979 году. В 2017 году Warner Brothers по сути выпускает ремейк, но ни одной ссылки на этот факт в СМИ почему-то нет.

Впрочем, нельзя говорить о том, что сюжеты полностью идентичны (как происходит с российскими ремейками). Тед Мелфи (“Скрытые фигуры”) осовременил эту историю.

А шарм старого Голливуда всё-таки сохранился благодаря саундтреку. Современная музыка чудесным образом соседствует с известнейшими джазовыми композициями.

С 6 апреля на экранах стильная и даже злободневная комедия. Не сомневаюсь, что она найдёт положительный отклик в душе зрителя любого возраста.

А теперь возьмите в руки телефон и позвоните вашим дедушкам, чтобы сказать им, как вы их любите :)

Оценка: 5/5

--

--