Про осень (самое время)

Valentina Zeldina
2 min readAug 31, 2018

--

Завтра осень. На самом деле, не завтра, конечно — она уже тут, она пунктуальная и аккуратная и обычно приходит чуть раньше. Я сегодня видела рассеянное осеннее солнце и волну желтых листьев, которую ветер гнал вдоль дороги чуть быстрее, чем катился мой велосипед.

Я очень люблю осень. Так люблю, что готова бежать ей навстречу и хватать в охапку. Но осень большая, и получается только влететь с разбегу в её прохладу и вдохнуть после резкой остановки полную грудь влажного воздуха. И снова удивиться — ну какая же она. Осень кажется мне красивой, как все рыжие люди и звери.

Я любила осень, когда училась в школе. Ближе к первому сентября мне всегда было любопытно — что там будет в этом году? И это любопытство я ощущаю и сейчас, хотя казалось бы, 31 годик девочке, ну какой белый бант (какой-какой? гофрирОванный).

В августе-сентябре в моем дворе в Петербурге цвели флоксы, их запах уже много лет тоже — осень. Теперь где бы я их ни встретила, там мне сразу уютно. И осени у меня стало больше — в Москве флоксы можно поймать чуть ли не в июле.

Я с начала августа уже готова была выходить на балкон каждые полчаса, чтобы проверить, не стал ли ветер холоднее, нет ли уже целых пожелтевших веток на деревьях. Но сдерживалась и старалась не суетиться, выходила только утром и перед сном. Потому что ну сколько можно, взрослые же уже люди. А теперь дождалась.

Внутренний голос напоминает, что осень не без подвоха. Но красивая какая! И флоксы

_______________

Канал на месте все еще http://t-do.ru/recreation.

Предыдущий пост там, а следующий еще не вышел.

--

--