Безопасность вложений или высокий доход? Я выбираю всё вместе.

malleyaa
4 min readJun 28, 2018

--

Меня зовут Мария. Мне 31 год. Я работаю в бизнес-школе и считаю себя в достаточной мере финансово грамотной.

Как любой здравомыслящий и заботящийся о своих сбережениях человек, я стараюсь диверсифицировать вложения и регулярно проверяю, не появилось ли новых финансовых инструментов для более эффективного приумножения накоплений.

С процентами депозитов, которые предлагают банки, возможно сохранить, но никак не приумножить свои средства. У меня нет времени и желания заниматься биржевой торговлей ценными бумагами, а Форекс и сверхдоходные криптовалютные проекты не рассматриваю из-за большого риска. Причем именно криптовалютные скамы, я уверена, уже успели утомить всех.

«Если вы хотите купить Ethereum на 10 долларов или любопытствуете насчет смарт-контрактов, я вас только поддерживаю. Но относитесь к этому как средству, а не как к инвестиции, если, конечно, понимаете, что делаете» (Олаф Карлсон-Уи)

Меня привлекают фундаментальные вещи. Это инвестиции в бизнес или недвижимость, потому что здесь прибыль зависит не только от колебаний рыночных цен. А недвижимость — это один из немногих активов, который не только имеет свою рыночную стоимость, но и приносит владельцу стабильный доход, значительно превышающий депозитную ставку. Быть рантье вообще моя давняя мечта. Однако, обладая накоплениями в 10 000 евро, стать владельцем доходной недвижимости практически невозможно.

«Легкий доступ ко множеству различных цифровых активов на блокчейне и в особенности к токенам, обеспеченным активами в реальном мире, критически важен для того, чтобы внедрение блокчейна вышло на новый уровень…» (Виталик Бутерин).

Я тоже верю в блокчейн и в то, что эта технология будет развиваться в бизнесе, поможет ему стать совершеннее. И хотя я не воспринимаю исключительно криптовалютные проекты всерьез, я тем не менее верю в стратегическую важность других проектов, — тех, что обеспечивают интеграцию реального сектора в цифровую экономику. А стратегически важные для мирового сообщества вещи просто не могут не работать.

«В то время как большинство технологий направлены на автоматизацию труда сотрудников, которые работают на периферии и выполняют не требующую высокого мастерства работу, блокчейн автоматизирует центр. Вместо того, чтобы оставить без работы водителя такси, блокчейн лишает работы Uber тем, что позволяет водителям такси сотрудничать напрямую со своими клиентами» (Виталик Бутерин).

Блокчейн помогает бизнесу сделать услуги дешевле, удобнее, быстрее и яснее. Например, благодаря блокчейну становятся эффективнее цепочки поставок в силу более прозрачного сотрудничества между участниками и упрощенной процедуры решения конфликтов. Эффективнее становится и торговля в сфере b2b, где важнейшим фактором успеха является доверие. Блокчейн облегчает и ускоряет проведение транзакций, потому что заменяет собой банки, процессинг и проверку банковских карт, а также используется в сделках с недвижимостью, управлении идентификационной информацией, медицинскими картами пациентов и подобным.

Так вот с таким вот видением и настроем по отношению к бизнесу и новейшим цифровым технологиям, я познакомилась с международным фондом недвижимости GENESIS.

GENESIS предлагает стать владельцем недвижимости. Легко и быстро. И снова благодаря blockchain.

Здесь сразу отпала необходимость быть Карлом Альбрехтом (Karl Albrecht), чтобы купить высокодоходный и высоколиквидный объект недвижимости стоимостью в миллионы Евро, потому что можно выбрать для себя долю участия, начиная от 1 Евро. Не нужно самостоятельно изучать рынок недвижимости, чтобы выбирать перспективные объекты. Этим занимается экспертный совет фонда.

Стать владельцем недвижимости фонда легко — достаточно приобрести GES-токен. Именно он и подтверждает владение долей всей недвижимости фонда. Каждый GES-токен обеспечен недвижимостью на сумму в 1 Евро и приносит доход до 40% годовых.

GENESIS — это действующий фонд со всеми лицензиями, зарегистрированный в Эстонии и как раз-таки один из первых и немногих проектов в мире, который интегрирует реальный сектор в цифровую экономику. Годовой объём сделок, проводимых участниками команды, составляет 100 млн евро.

Доходность инвесторов складывается из сдачи объектов недвижимости в аренду, участия фонда в девелоперских проектах, прибыли от работы электронной платформы, и в определенной мере свою лепту вносит отсутствие посредников в виде банков.

Но, разумеется, я никогда не оставляю без внимания безопасность вложений. И здесь GENESIS предлагает обязательный обратный выкуп токенов по номинальной стоимости в 1 Евро.

Недвижимость, которой обеспечен токен GES, не дает ему потерять в стоимости даже во время сильных падений курсов криптовалют.

Немаловажно и то, что токен обладает семикратной перспективой роста стоимости, благодаря своей интеграции в криптоэкономику и работе электронной платформы на blockchain. А масштабироваться проект может практически бесконечно за счет покупки все новых и новых объектов.

Это еще не все вкусности нового финансового инструмента. Но уже имеющейся информации достаточно, чтобы сделать вывод: GENESIS можно считать достойным вариантом для диверсификации вложений. Проект набирает обороты и активно обсуждается в сообществе.

А для меня лично тут есть еще одно маленькое, но очень приятное, как алая клубничка на торте, дополнение. GENESIS осуществил мою давнюю инвестиционную мечту. Я, наконец, стала владельцем недвижимости для того, чтобы получать хороший пассивный доход.

--

--