В жопу мир стартапов

Да, вы меня правильно поняли.

Alex Siman
Агрегатор

--

// Перевод оригинальной статьи.

В жопу всю эту стартап культуру с её 30 минутным утренним перечитыванием TechCrunch, TNW, Wired, Gizmodo, Mashable, The Verge and ProductHunt — вы это всё читаете, чтобы не выпасть из темы. В зад странные долбанные разговорчики типа “Вау, ты видел новую фичу Снепчата? Вау, Инстаграм полностью копирует Снепчат! Ты видел стрим Цукерберга из мэрии? Ты видел, что твитнул Илон Маск? Убер поднял новый раунд инвестиций!”. Нахрен это! Всем плевать.

В жопу переработки. Всем до одного места, что Илон Маск работает по 100 часов в неделю, а Марисса Майер впахивает 130 часов в неделю и при этом успевает кормить грудью своих младенцев. Ты не Илон Маск, ты не Марисса Майер, ты не полетишь в Космос и ты не создашь следующий Space X. Будь так любезен, засунь свой Мак куда подальше и пойди поиграй со своими детьми.

В жопу ваши попойки. Сколько можно отмечать каждый вымышленный рубеж за стаканом с виски, пивасом или пицой с пивом? Теперь что у каждой модной компании должен быть бар? А, ну да, я же прибегу к вам работать только потому, что у вас есть именно Glenlivet 17, а не какой-то там 15. Именно поэтому я появляюсь на работе каждый день.

В жопу ваше нерегулярное питание. Почему с вами всегда как на каруселях? То у вас поедание пиццы, огромные снек-бары, а с другой стороны “я должен оптимизоировать каждую секунду жизни” при этом попивая сраный Сойлент. Серьезно? Какого хрена???

И в жопу все ваши вечеринки после очередного раунда инвестиций. Вы все еще не поняли? Вы только что вырыли себе могилу поглубже. Наоборот, вы должны праздновать каждый божий день, в который вам не пришлось продать очередную часть компании.

В жопу ваш опенспейс — вы реально думаете, что Цукерберг прорабатывает стратегию развития Фейсбука, пока вокруг разгораеются офисные войны? В жопу ваши столы с режимом работы стоя, стул в виде шара для фитнеса, стол для работы лёжа и в виде беговой дорожки. Это не поможет вам скинуть вес после несчетного количества бургеров, которое вы сожрали. Пэтому заткнись и сядь в нормальное кресло, как нормальный человек.

В жопу читать по книге в неделю. Никто не может читать так быстро. Я повторюсь: НИКТО БЛЯДЬ НЕ МОЖЕТ ЧИТАТЬ ТАК БЫСТРО. Как насчет того, чтобы на самом деле прочитать ту чертову книгу?! В жопу ваши ссылания на Malcolm Gladwell и Dan Ariely. И перестаньте блядь цитировать Lean Startup — Господом молю! Мы блядь все это уже прочитали.

В жопу современных “предпринимателей”. Серьезно. Теперь каждый — сраный предприниматель. Особенно все эти предприниматели-прямо-из-универа. Чтобы вы знали, это называется “безработные”. В жопу ваш бутстрепинг тоже. В жопу работать в гаражах и в жопу ваше рабочее пространство площадью в 2.5 квадратных метра. “Но постой! На крайняк я могу взять свою собачку с собой на работу!”. Блядь, вы серьезно?

В жопу ваше изваращенное отношение к продуктивности. Вы пытаетесь вызвать во мне чувство вины, потому что я просыпаюсь только в 6 утра. Срань господняя, вы просыпаетесь в 4:30, потом 30 минут медитируете, анализируя свои квартальные и годовые “цели” в следующие 30 минут, и похлёбываете вкусненький шейк Soylent, пока проверяете дневное удержание внимания. В жопу ваши шумоподавляющие наушники и таймеры Pomodoro, ваши списки дел, приложухи, заметки, стикеры, и Бог знает что ещё.

Вот вам!

В жопу то, что вы говорите, что телевидение — это пустая трата времени, но в то же время вы втычете Нетфликс. Вы все блядь смотрите те же самые телешоу. Хватит уже обсуждать то, как Mr. Robot это именно то, что вам нравится, потому что вам нравится всякая гиковская хрень. Вы сами сраный робот, вот и все. Продолжаете ржать над тем, насколько телесериал Silicon Valley от HBO правдоподобен, вместо того, чтобы задаться вопросом: какого чёрта? Но хватит мне советовать всегда спрашивать почему.

В жопу ваши тупые вопросы на собеседовании. Кто в реальном мире думает на этими тупыми проблемами из вопросов? Я и бита не сдвинул в массиве С за всю свою жизнь! И у меня никогда не возникало ошибки компиляции на белой доске. А когда мне нужен set в Java, то я использую HashSet — и мне насрать на сложность реализации этого алгоритма, потому что я могу себе позволить еще один инстанс EC2! Идите нахер.

В жопу ваш сраный жаргон и сокращения. В жопу DAU, WAU, MAU, ARPU, LTV, CPM, CPI, CPC, PPC, CPA, CTR, SEO, ASO, YoY, WoW, в пизду все это. Кто блядь может помнить всю эту срань? И в жопу ваши ивенты по нетворкингу, во имя Иисуса. Каждый на таком событии СЕО чего-либо и все они создают MVP, чтобы вздрючить рынок хрен знает чего и что рост в виде хоккейной клюшки гарантирован.

В жопу тренд прозрачности (от переводчика: имеется в виду открытая культура Buffer) и 5 почему. Мы видим вас насквозь. Хватит этих дизайнерских спринтов в КАЖДОМ спринте, выкатывая в продакшн по 100 раз на день, при этом не используя стейджинг и строя по принципу архитектуры микро-сервисов. В жопу ваши фиче-флаги и бесконечные варианты A/B тестов. Я хочу видеть одну и ту же версию вашего сайта каждый раз, когда я обновляю страницу. Хватит блядь менять её проверяя на мне.

В жопу ваши стартапы с экстравагантными вечеринками и обезбашеными выездными событиями, которые стоят невероятное количество денег, на которые вы бы лучше купили еще сраных серверов! Хватит тратить деньги на столы для пинг-понга, за которыми никто не играет, сраные музыкальные комнаты, комнаты для дрёма, для медитации, анти-стресс комнаты и комнаты для занятий пилатесом. В жопу все остальные бредовые стимулы для работников. В жопу безлимитные отпускные, это все хрень собачья. Мы все знаем, что ваши сотрудники возьмут меньше отпускных.

Но больше всего, мир стартапов, в жопу тебя за то, что ты сделал меня частью себя.

Особая благодарность Omri Aloni за помощь в написании этого. В жопу тебя, бро.

UPD: этот пост привлёк огромный трафик и я от этого в шоке. Я тут немного написал об этом.

Права на фото: Rakka, my-effigy via VisualHunt / CC BY-NC-ND

Понравился перевод? Тогда подписывайтесь на этот блог или на меня — я периодически публикую подобные материалы на тему всякой стартапщины, цифрового маркетинга, growth hacking или о том, как запилить самый чёткий лендинг:

--

--