Minsk — Hrodna

Alia
Alia and her adventures
4 min readSep 26, 2014

Я сегодня вдарила по кофе и решила написать первую историю из серии “Как мы с Полиной в Варшаву съездили”.

*Написала я эту историю вчера, но чудо-интернет опубликовать мне её не дал, поэтому на кнопочку “Publish” нажала только сегодня*

Мы с Полиной хотели устроить евротур, но сначала у неё не получалось, а потом я уже настроилась на пребывание в #домик_в_деревне, поэтому уезжать надолго особо не хотелось. Остановились на варианте “Съездить в Варшаву на выходные”. Надо сказать, приключений и так было немало! Интересно, что бы нам пришлось пережить, если бы поездка растянулась на две недели :D

Маршрут выбрали вот такой: Минск — Гродно — Белосток — Варшава. Заранее были куплены только билеты для первого отрезка пути ($ 6).

Наш поезд отравлялся в пятницу (почти в субботу), в 23:59. На дворе было 15 августа. Днём я пошла покупать всякие нужные в дорогу вещи: 40 пластырей, 3 пачки влажных салфеток, кактус, горшок к нему, разноцветные носочки в крапинку(скоро соберу коллекцию: у меня уже есть фиолетовые, жёлтые, розовые и зелёные), 2 бутылки кефира по 0,5л и всякие мелочи. В общем, всё, что может пригодиться в пути! Важная деталь: мы ехали только с рюкзаками.

Я дала кактусу имя, но забыла, какое именно: Григорий Потёмкин или Эдуард III.

Мои приключения начались еще в троллейбусе, на котором я ехала на вокзал. На одной из остановок к нам подсели три парня с велосипедами. Они были не очень трезвы, ехали на вокзал, чтобы оттуда поехать в Гродно на поезде(какое совпадение!). У одного из них, лысого с заплетённой в косичку бородкой, с собой была сковородка, “чтобы устроить завтра блинный четверг”(была пятница); второй предложил мне пиво, а потом, когда я отказалась, сказал: “Ааа, вы еще маленькая”; третий спросил, есть ли у меня влажная салфетка, которую я ему и предоставила, после чего он начал вытирать первому кровь с разбитого колена. Они вышли(выкатились?) на одну остановку раньше, чем я, решив, что быстрее доедут на велосипедах. Мы с ними потом встретились в переходе у вокзала.

Фото мартовское, потому что перед этой поездкой сделать подобное забыла

Вот я на вокзале, жду Полину. Некоторое время спустя она появляется, мы идем печатать билетики. Автомат не хочет нам их выдавать и сотрудничать с нами отказывается. Мы в легком недоумении. Идем в кассу — нам говорят, что напечатать билеты мы не можем, потому что электронная регистрация бла-бла как-то так. Но они за нами значатся, и это уже хорошо. По программе WC и посадка. Я поезда и электрички очень люблю, особенно когда они выезжают из города! Сели почти без проблем, в поезде темновато и поездатенько — восторг!

Едем-едем, а люди вокруг уже укладываются спать. У нас были верхние полки (впервые в жизни ехала наверху!). Постелили кроватки, ложимся. Я рассказываю Полине, которая, по моему мнению, предпочитает розовый цвет, что купила розовые носочки и надела их в её честь. Она говорит, что тоже сегодня в розовых носочках. Несколько минут обсуждения носочков и выясняется, что у нас они одинаковые! Мы даже дали носочное пять (помните, что мы на верхних полках?).

Спать как-то не очень хотелось, разговаривать было неудобно, потому что все спят, поэтому мы начали кидать друг другу стикеры в вайбере, дааа! Сначала скидывали все подряд, а потом стали выискивать “лежачие”. Почему-то было очень смешно :D

Полина слушала музыку, я читала и в какой-то момент поняла, что хочу есть, аж животик мурчит. Из еды я взяла с собой только литр кефира и 6 огурцов, потому что в дороге я есть особо не могу. На верхней полке оказалось довольно-таки тесно, я словно вновь была на МРТ, брр. Извернуться и достать огурчик из лежащего где-то там рюкзака было очень сложно, но я как-то справилась с этим (ещё и Полина помогла). Сесть и поесть на верхней полке тоже было сложно, мрак, короче. Но я всё равно поела, а как же!

чучух-чучух

Мне кажется, пора уже завершать рассказ, особенно если учесть, что тут я хотела написать и про Гродно. Если кратко, то мы приехали в Гродно в 5.40, пошли за билетами до Белостока, а выяснилось, что дешевле ехать до Кузницы(€ 3), а там купить билет до Белостока на ту же электричку, чем купить билет сразу до Белостока($24, если не изменяет память). Там фишка в региональных и международных маршрутах, у которых разные тарифы. Просим билеты до Кузницы на ближайшую электричку, а нам говорят, что она только-только ушла — в 5.50, а следующая в 11:20. Мы не рады, но предоставляется отличная возможность прогуляться по Гродно (в следующем посте, кофейный заряд закончился)!

--

--