Stockholm — Tallinn

Alia
Alia and her adventures
7 min readFeb 24, 2016

Из двух частей паромного путешествия эта — любимая!

После возвращения домой ещё месяца два я использовала слово “паром” каждый день, причём сначала это слово было чуть ли не в каждой фразе, и я надеюсь, тут мне удастся показать, почему так вышло (хотя бы из-за вида на фотографии выше).

На обратном пути я была на верхней палубе в момент отплытия и смогла посмотреть на бесстрашных пухлых чаек. Видимо, они уже привыкли к тому, что их все кормят, поэтому совершенно не боялись людей, близко подлетали и позировали.

Чайка справа — это просто воплощение “haters gonna hate”

Сидеть на верхней палубе очень приятно, когда светит солнце, но ветер всё равно довольно холодный, поэтому вскоре мы пошли обедать. В этот раз я взяла суп, что-то вроде солянки, это было очень вкусно (после не очень сытного Стокгольма-то). Потом я решила действовать по старой схеме (“старая схема”, вы только посмотрите на неё!), поэтому приоделась и пошла на палубу. Я решила пойти на тот борт, с которого будет виден не закат, а утренние домики. Надо сказать, что я об этом не пожалела.

В этот раз вода была очень спокойной, это вам не вчерашние барашки! Паром оставлял за собой небольшие волны, которые вносили некоторую подвижность в водную гладь.

Судя по времени между предыдущей и следующими фотографиями, где-то тут я замерзла и решила пойти выпить чаю с пирожным. Там я встретила Юлю и Таню, которые уже пили кофе, поэтому я присоединилась к ним. В Стокгольме, как я уже писала ранее, повсюду продавались открытки с членами королевской семьи, поэтому мы начали искать информацию о них. Я заметила, что у мужа Виктории такая довольная ухмылочка, как будто он думает: “Ха, это я удачно зашёл!” Причём на экскурсии нам говорили, что он просто тренер по фитнесу, но оказалось, что у него ещё есть сеть спортивных залов. Максимально приближенные к “это я удачно зашёл” фото, которые мне удалось сейчас найти: раз, два, три, четыре.

Вообще интересно, что у особ королевской крови этой самой крови с каждым поколением будет всё меньше и меньше, раз они женятся на простолюдинах, раньше к такому выбору более ответственно подходили. Хотя сейчас принцев и принцесс не так уж и много для заключения равных браков, особо не разгонишься.

Принц, который на красном Феррари, как оказалось, успел жениться, причём чуть ли не за два месяца до нашего визита в Швецию. Поняв, что принца шведского упустили, мы начали искать другие варианты, проходя по всем королевским семьям. И вообще очень интересно почитать про принцев и принцесс, это словно другой мир! В итоге беседа получилась довольно-таки интеллигентной, мы ещё позже, когда на нашей границе стояли, продолжили изучение вопроса. Вот это влияние Швеции!

Воспользовавшись пребыванием на 7 палубе, я решила купить брату и себе всяких вкусностей, и забежала в duty free. Вообще обилие представленных там сладостей просто поражает, очень сложно было определиться (и после, в каюте, я порадовалась своему большому чемодану).

Когда солнце отражается в окнах и бросает свет на воду, это просто ах:

Я сняла несколько небольших видео, а после, уже в октябре, впервые в жизни монтировала видео. Это оказалось очень увлекательным занятием, но на что-то особо выдающееся моих нулевых навыков не хватило, но пересматривать результат я люблю. Брат сказал, что лучше бы вместо этой скучной мелодии выбрала одну из песен AC⚡️DC.

На пирсе субботняя тусовочка

Был вопрос, который не давал мне покоя. На каждом борту парома (а их два) было по 3 шлюпки, на борту каждой из которых было написано, что туда поместится по 150 человек. То есть всего 900 человек. На самом же пароме, если верить Википедии, помещается 2500 человек. Возможно, где-то ещё спрятаны шлюпки, я не знаю. Мне напомнило угадайте какой фильм (тот же, о котором я думала, когда собиралась ходить по палубе в платье и шляпе).

Из некоторых фотографий домиков, как и из фото заката, тоже можно сделать фильм

Что мне ещё понравилась в островках: был вечер субботы, часто на пирсах были замечены взрослые и дети, которые махали пассажирам парома. Некоторые ещё и шашлыки жарили. Разве не идеальный вечер выходных? Рядом со мной стояли русские мужчины, один из них настолько активно махал в ответ, что в какой-то момент я испугалась, что он просто-напросто вывалится за борт!

Вот в тени, слева, какая-то сходка
моя. любимая. фотография.

Вечером я решила, что ещё нескоро придётся побывать на пароме, и пошла в зал, где была организована развлекательная программа, которую вели мужчина и ОЧЕНЬ красивая девушка. Причём я так поняла, что они не ведущие, а паромные “управляющие”(?), не знаю. Их фотографии висели в холле 7 этажа, то есть палубы, но я так и не посмотрела подписи. Сначала там был розыгрыш лотереи, потом различные танцевальные номера. Ещё поздравляли именинников с днём рождения, и это было очень мило! А потом там была какая-то пауза, заиграла We Will Rock You, все топали, А ВЕДУЩИЙ КАК ЗАПОЕТ! И очень так неплохо запоёт, кажется, все были ошарашены. Потом просто играла музыка, все танцевали. Там ещё была очень активная бабуленька, пока я сидела в креслице, она там просто зажигала на танцполе. В итоге я подумала, что так просто сидеть не хочу и решила взять себе коктейль, потому что на тот момент я никогда в жизни не пила коктейлей (если не считать поездок на Нарочь в годы моей юности :D). В баре я столкнулась со стандартным удивлением бармена(красавчика-бармена!), который заглянул в мой паспорт. Когда люди перестанут удивляться моему возрасту, я пойму, что это начало конца.

Коктейль — это +30 к паромному укачиванию, которое и так было довольно сильным в ту ночь. Но утром я увидела видео тех моих знакомых, которых я встретила в Таллине и на паромном завтраке, и поняла, что паром наверняка раскачивали они!

Сложность обратного пути в том, что часы переводят вперед, и спать нужно меньше. И ещё меньше, если вы спать поздно легли. Но положение спасает (угадайте что)…

завтрак, на котором была сёмга! Я не буду вдаваться в описание (СНОВА), потому что невозможность получить её сейчас разрывает мне сердце. В этот раз нам досталось очень крутое место прям на носу, оттуда можно было наблюдать, как мееедленно мы приближались к берегу. Чемодан и сумку я собрала перед завтраком, поэтому можно было просто сидеть и наслаждаться последним часом на пароме.

И это было офигенно.

--

--