Чтение

Alia
Alia and house in the countryside
3 min readSep 15, 2014

--

Большую часть летних каникул я провела в #домик_в_деревне. Свободного времени у меня было довольно много, поэтому я вовсю использовала свой новенький kindle.

Читалку мне привезли во время сессии, поэтому я решила не открывать её до самого страшного для меня экзамена — ридер лежал запечатанным около трёх дней! После того самого экзамена я открыла kindle, но решила, что браться за что-либо более-менее серьезное не стоит, пока не закончится сессия. На ум пришли книги, которые я читала в 9–11 лет, о близнецах из Ласковой Долины :’D На русский язык переведено, если не ошибаюсь, 37 книг, и я прочитала их ВСЕ! Отличное расслабление для мозгов, надо сказать :D

Читать в #домик_в_деревне — одно удовольствие!

Однажды я проснулась в 8 утра и поняла, что уснуть не могу. Погода была отличной, поэтому я взяла читалку и одеяло и устроилась в гамаке. С тех пор я довольно часто проводила время таким образом

Наконец-то прочитала последнюю книгу из серии “Проклятые короли” Мориса Дрюона. Когда я прочитала первые шесть книг и не смогла найти седьмую ни дома, ни в библиотеке(это был май), я поняла, что мне все же нужен kindle (очень давно его хотела купить, но всё время откладывала). Мне кажется довольно забавным, что прочитать книгу “Когда король губит Францию” я собиралась сразу после многочисленных рассказов о близнецах, но дочитала последний тем самым утром, когда открыла для себя чтение в гамаке, и…

(плёнка)

… спросонья случайно начала другую серию исторических романов, все книги которой я и прочитала до возвращения к Дрюону. Если что, это были книги Филиппы Грегори из серии “Тюдоры”, и мне не понравилось: слишком много постельных сцен, хотелось бы читать про историю, а не про любовные утехи. К слову, сейчас я читаю другую серию исторических романов этой же писательницы, “Война кузенов”, вот от этих книг я в полнейшем восторге!

Однажды днем я не очень хорошо себя чувствовала, поэтому пошла отдохнуть в гамаке, захватив с собой книгу. Я уснула, а солнце через ветки светило мне в лицо. Помню, мне было тепло и радостно(плёнка)

Читала книги из серии “Дживс и Вустер”. Когда мне было лет 8, одноименный сериал шел по БТ в часа три дня. Я как раз приходила из школы и попадала на него, мне очень нравился Дживс ☺ Когда несколько лет назад я нашла дома одну из книг серии, радости моей не было предела! Так вот, этим летом я прочитала довольно много книг о находчивом Дживсе и Вустере, просто Вустере, поэтому теперь очень хочу пересмотреть сериал!

Читать можно и на берегу озера в солнечный день, если у тебя есть шляпа :D
Озеро (плёнка)

После возвращения из Варшавы я добралась до фильма “Волк с Уолл-стрит”, а позже, уже в #домик_в_деревне, прочитала и книгу, чтобы сравнить её с фильмом. Обычно я стараюсь сначала читать, а потом смотреть, но но так уж вышло. Именно из-за порядка “книга-фильм” я решила всё же прочитать книгу “Хорошо быть тихоней”, экранизацию которой я давно хотела посмотреть.

Возле гортензий можно поставить шезлонг и читать в нём (плёнка)

Вот вроде бы всё лето с книгой в руках провела, а все равно кажется, что прочитала ничтожно мало!

И моё любимое: сесть в стоящее у печки кресло, завернуться в одеяло и мурлыкать

Сейчас я вот уже две недели в городе, поэтому подобных радостей жизни на время лишена. Остаётся лишь чтение в метро, в парках, на парах — при любом удобном случае!

P.S. Нам по политологии задали прочитать книгу Н. Макиавелли “Государь”: “Чтобы вы прочитали хотя бы одну книгу за семестр”. При этих словах я хмыкнула, пытаясь прикинуть, после какой из книг мне бы её прочитать :D

--

--