Дети

Alia
Alia and house in the countryside
3 min readSep 18, 2014

--

Этим летом у нас в #домик_в_деревне гостила наша с братом двоюродная сестра Соня— дочь маминой сестры Юли. У Юли тоже есть свой домик в деревне, но они приезжают и к нам.

В прошлом году Юля приехала к нам на денёк со всей семьей — мужем и двумя детьми. День прошел, а Юля с Соней остались дня на три :D Однажды вечером мама с Юлей смотрели “Четыре комнаты”, а дети тоже пришли, и оторвать их было просто невозможно! Им фильм очень понравился, разумеется. Сейчас хочется отметить один эпизод, а ниже напишу, почему именно этот.

http://www.youtube.com/watch?v=aeS0EwYWtLs

На следующий день мама и Юля поехали с детьми в ближайший город “за рукомойником”. Купили себе одинаковые ЖЁЛТЫЕ босоножки, гору новых тарелок, утятницу и так, по мелочи всего. Рукомойника не было же! А заодно купили детское шампанское — для детей, естественно. Так вот, дети пили шампанское и спрашивали, почему им не купили Cristal. :D

Еще было однажды по пути на озеро такое: — “Соня, а ты знаешь песню “Моя бабушка курит трубку…”?” — “Ту, которая “черный-пречерный табак”?” И потом на всю машину горланили!

Плавно подхожу к тому, о чем изначально и хотела написать. В этом году Соня к нам приехала на неделю, потом мы её уговорили остаться еще на одну, а потом — и на третью! Дальше тоже уговаривали, но она и в свою деревню еще хотела попасть. Три недели у меня была младшая сестра, которой можно заплетать косички *_*

Дети читают в том самом гамаке

В последний вечер мама решила развести “детский костер” (у нас специальный мангал для такой развлекаловки есть даже), чтобы потом на нем хлеб с салом жарить. Дети с радостью согласились, конечно!

Видите здесь кричащее нечто?!

И последнее отступление, обещаю! Когда мне было лет 6–8, мы с друзьями семьи часто ездили на Ислочь с палатками, на день-два. Я сейчас очень скучаю по тем временам и надеюсь, что у меня будет такая же крутая компания, как у моих родителей. И когда мы жгли костер, я брала ветку, держала её в огне, а потом угольком на кончике рисовала узоры в темноте. Тогда я хотела, чтобы можно было это запечатлеть и сохранить. Вот об этом своем желании я и вспомнила около “детского костра”.

Очень странно пересматривать сейчас эти фотографии: не могу поверить, что прошло уже почти два месяца!

--

--