Лето в деревне. Июнь

Alia
Alia and house in the countryside
5 min readAug 21, 2019

Мне повезло оказаться в небольшом отпуске в начале июня, но из страны выехать я не могла, чем с радостью воспользовалась. Мой деревенский июнь — это двое суток в деревне во время отпуска и три выходных. Купальный сезон я открыла уже 4 июня, представляете!

Ниже собрала июньские фотографии ♥

Это я с люпинами стою утром среды в наших берёзах. Первое летнее утро в деревне
Расстроилась, что не купила клубники, а оказалось, что она у нас растёт / Сметанничек из домашней пекарни
Закат / Закат / Сушки с молоком на закате
Колола щепки перед отъездом в Минск — максимально умиротворяюще.

Два дня в деревне одной были незабываемыми! Хочешь — едешь на озеро, хочешь — загораешь дома. Можешь покупать еду на ужин, а можешь не покупать. Мало грязной посуды, опять же! Ооох! ♥

Спасла жука из озера и плыла с ним к берегу

Вообще я хотела лежать в Берлине на набережной теплым вечером, потягивать пиво или лимонад и слушать MEUTE, но такой расклад меня тоже вполне устроил.

Однажды я загорала в саду, когда на улице остановилась машина, из которой вышел мужчина и спросил, есть ли взрослые дома. Хех))) Оказалось, он хотел скосить траву на нашем участке для своих коз: “Я сам покошу и сам увезу”. Так я решила одну из проблем большого участка, просто лёжа на травке :)

В деревне у нас есть виниловый проигрыватель, на котором время от времени мы слушаем сказки. Моя любимая — про Бременских музыкантов.

На полочке прямо у входа в дом какие-то маленькие птички свили гнездо, отложили туда пять яиц. Вылупилось четыре лысеньких птенца, и было очень жаль птиц-родителей, потому что они шугались и улетали каждый раз, когда кто-нибудь входил или выходил из дома. Однажды вечером я вышла на крыльцо и увидела, что в гнезде сидел лишь один птенец, второй лежал на земле, и по нему уже ползали муравьи. Двух других я не нашла. Вот такая грустная арифметика.

Я ни брату, ни родителям об этом тогда не рассказала, но на следующих выходных позвонила мама и сказала, что в гнезде нет ни птенцов, ни невылупившегося яйца. Уже тут я рассказала про оставшегося последним птенца. Ну, будем надеяться, что его просто научили летать.

Пора в Минск
Отпускные будни

В деревне Илья, где-то на 60–70-м километре мядельской трассы, стоит фургончик, в котором продают домашнюю выпечку. Там я купила три булочки с маком и радостно из умяла с утра. Там же я некоторое время спустя ела самый вкусный сметанничек в своей жизни, который, к тому же, был такой свежий, что крем еще даже не успел застыть.

Мы с братом должны были уезжать из деревни вечером воскресенья, но очень не хотелось. И вот уже вроде и собрались, а всё еще так не хочется в Минск. Ни на что особо не надеясь, я сказала: “А может останемся, а завтра проснемся в 6 и поедем с утра?”, на что брат неожиданно ответил: “Давай!” Запрыгнули в машину и поехали в соседнюю деревню купить какой-нибудь еды, а потом соседка дала кастрюлю холодника.

дорога в деревню и journaling в ночи

В последние выходные июня был мамин день рождения — лучшего завершения месяца просто нельзя было придумать! Собралась наша семья, друг семьи устроил сюрприз и приехал (папа обрадовался ему больше всех, как будто у него был день рождения, честное слово ☺). Этот же друг семьи начал учить меня играть в домино вечером за нашим большим столом в беседке. После ужина с детьми играли в настольные игры там же. Очень приятный выдался день, одним словом.

На следующее утро я планировала устроить внушительный велозаезд, но поняла, что к такому подвигу на утро после разгуляя я не готова. Поэтому я осталась в деревне есть арбуз, играть в домино и наслаждаться последним июньским днём.

--

--