Sunsets, JUNLY 2016

Alia
Alia and house in the countryside
7 min readOct 9, 2016

Решила повторить позапрошлогодний ритуал каждодневного фотографирования летних #домик_в_деревне’вских закатов.

Начала описывать каждый день подробно, но там так много страниц, что решила ограничиться сжатыми подписями.

3 июня

Я вышла из универа, получив последний зачёт, решила пойти в сторону железнодорожного вокзала. Шла-шла, очутилась у кассы автовокзала и узнала, что через полтора часа отправляется маршрутка, которая может отвезти меня в #домик_в_деревне. “Почему бы и нет?” — подумала я и приобрела билет.

Пока я шла через поле, решила в этом году тоже собрать коллекцию закатов и поймала первый экспонат:

3.6.2016, 21:19

4 июня

Была суббота, и я большую часть дня загорала и читала (и сгорела!). Утром того же дня впервые за долгое время ела блины на завтрак.

Закат, как это часто бывает, поначалу был довольно невзрачным:

4.6.2016, 20:35

Потом начались превращения:

4.6.2016, 20:37 (всего две минуты!)
4.6.2016, 21:06
4.6.2016, 21:25

К сожалению, самую яркую часть заката мне удалось увидеть лишь частично, потому что я в то время мыла посуду, но даже та часть, которую не скрывала крыша, была восхитительной!

25 июня

За день до этого мне поставили внезапный автомат по экзамену, поэтому в субботу я решила сбежать от жары угадайте куда (+32 в Минске — это для меня просто смерть).
Солнце целовало меня в голое левое плечо через стекло, а я мчалась в деревню под “Когда яблони цветут, всем девчонкам нравицца…”.
Таким этот день и запомнился.

25.6.2016 22:19
25.6.2016 22:22

На востоке творилось нечто странное:

25.6.2016 22:24

26 июня

Полдня провели на озере, вода в котором считается холодной, но на тот момент дома не было горячей воды, а я принимала ледяной душ, поэтому озерная вода была что надо! Плавала на матрасе, и всё было чудесно.
Вечером нужно было уезжать, поэтому закат был пойман из окна машины.

26.6.2016 21:14
26.6.2016 21:34

29 июня

Это был день рождения мамы, поэтому я решила устроить сюрприз и припереться в деревню прямо с утра. Проблема была в том, что вечером перед этим я раскладывала только что напечатанные фотографии за 2003 и 2004 годы (о, да!), а потом села смотреть финальный эпизод “Игры Престолов” (который был прекрасным!).
Легла в 2, проснулась в 5.30, почти опоздала на автобус, час поспала в пути…
Продолжение дня было более приятным, а потом мы поехали на оооозеро!
После ужина я пошла прогуляться и пожелать огненному шару приятного дня на другой половине Земли.

29.6.2016 21:32
29.6.2016 21:42

30 июня

Вечером мы с братом поехали в магазин на машине, а потом решили прокатиться. Причем он хотел сесть ко мне на колени и рулить, пока я педалю и переключаю передачи. Они с папой так делают, но на пустынной дороге, а не в центре большой деревни! Не знаю, кто бы за такое первым мне голову оторвал: сотрудник ГАИ или мама.

21:32
21:41
21:46, какой хорошенький!

1 июля

Утром я проснулась пораньше и поехала кататься на велосипеде: изучала близлежащие деревни, ела бузину в лесу и в 10 утра уже сидела на берегу озера, такое не часто со мной бывает.
После обеда погода испортилась, и я решила собрать пазл, который отдали нам знакомые, потому что они не могли его собрать. Помню, лет 8 назад я пыталась его собрать, но ничего не вышло: там цветущий сад, с кустами и деревьями + всё это отражается в озере, уууф.

Вечером собиралась поехать на озеро встретить закат, но небо было затянуто тучами, и это меня смутило. Но потом там на небе внезапно всё исправилось, и закат был просто прекрасен!

21:37
21:40
21:43, а в озере бы это всё ещё и отражалось *_*

2 июля

Днём ездили на озеро, вечером устраивали ужин в беседке, а на закат я опоздала.

21:35

7 июля

В этот день была очень сложная ситуация с билетами на маршрутку, с закрывающимся восточным автовокзалом, на котором я раньше покупала билеты, мытьем плиты, разбитым стаканом и ускользающими билетами, но попсиховать по этому поводу я просто не могла:

20:19
21:09
21:19
21:41
21:44

8 июля

Запускала с братом воздушного змея на нашем поле, и он [змей] ЛЕТЕЕЕЕЛ!

20:25, ну, такие закаты тоже бывают (просто мне хотелось написать про воздушного змея)

9 июля

Я была на ферме и гладила ТЕЛЯТ! У них большие глаза, приятные носы и длинные языки. Они облизывали мне пальцы — было очень щекотно!
Закат догоняла на велосипеде.

21:48
21:48
22:05

15 июля

Вечером смотрели с детьми “Дом”, небо на западе было затянуто тучами, но на востоке были потрясные облака. Из-за туч я уж было отчаялась увидеть закат, а потом вышла из дома и ахнула. Побежала за лес, чтобы увидеть больше, и ахнула еще раз! Закат был прямо на всё небо!

20:56
21:01, это на востоке
22:25
21:27
21:29
21:29

16 июля

Нам спилили обваливающуюся часть яблони, очень грустно смотреть на кучу веток с еще зелеными яблоками. Столько яблок больше не вырастет!
Вечером как-то внезапно уснула и проснулась как раз к закату.

21:24
21:39
21:41

19 июля

Вечером поехали на ферму, в этот раз с детьми. На выходе из коровника был такоооой закат, но пока мы доехали до дома (очень тяжело было сконцентрироваться на дороге), небо уже было не таким розовым. Пока домчалась на велике до поля, там уже почти ничего не осталось.

21:48, вот эти розовые облака по всему небу были!

22 июля

Приехала мамина сестра, и вечером мы поехали на великах в соседнюю деревню, я даже побыла на той улице, где раньше никогда не была! Закат был сладким, как сахарная вата!

21:31
21:35
21:36, ням-ням
21:45

23 июля

Закат решил, что я обойдусь.

21:03

24 июля

Целый день покрывала шкафчик лаком, снова и снова.

20:38

26 июля

Это был вторник, а весь понедельник мы провели в Минске, целый день словно выпал.

21:05
21:10
21:35
21:42
21:42

30 июля

Закат решил, что я обойдусь. [2]

20:01, дальше дело не пошло

Поняла, что закаты куда лучше смотрелись в формате 16:9, надо исправлять ситуацию в следующей части!

Часть 2: AUGUSTEMBER 2016

--

--