Про секс

Daria Kot
anything but work
Published in
3 min readMar 23, 2016

Дисклеймер: мама, закрой вкладку.

Если мальчик и девочка нравятся друг другу, вместо того, чтобы весело заниматься различными приятными занятиями, они зачем-то тратят время на то, чтобы кочевряжиться. Я дальше буду выражать свою боль по этому поводу, но в последнее время мне сложно формулировать мысли, так что прошу прощения за корявый слог.

Мама, даю последнюю возможность не читать. Я предупредила.

Я не хочу переписываться до пяти утра про символику ванитас и эротику в постмодернизме, я хочу снять штаны и воплотить в жизнь. Почему обряд инициации романтических отношений так ритуализирован, догматичен, трудо- и времязатратен? Мы тратим кучу времени на то, чтобы по усам текло, а в рот не попадало.

Либо one-night-stand и общественное порицание, либо извольте кочевряжиться и делать вид, что в советском союзе секса нет. А что делать, если секса в советском союзе нет уже 3 месяца, а вместе с ним нет и сил на буллшит? Думаете, можно просто написать, что, типа, вы привлекательны, я чертовски привлекателен, будьте добры снять штаны? Нет, иди выебывайся, разговаривай о высоком, разделяй интересы, крась ногти, носи лабутены, блять. Да, конечно, все мы homo ludens, не поваляешь — не поешь, но, черт возьми, давайте каточку в дотку на полчаса, а если так хочется страданий на несколько месяцев, идите задрачивать в Dark Souls, а не ебать мозги друг другу.

Слишком доступно — плохо. Слишком недостижимо — плохо. Где грань? Я почему-то должна ждать, пока кто-то там раздуплится, потом должна поломаться для проформы и только после этого все придет к логическому завершению? При этом обеим сторонам все очевидно еще когда в 2 часа ночи происходит живое обсуждение феноменологии Гуссерля. Но чтобы прямым текстом позвать посмотреть коллекцию камней, то это ноу-ноу, фу, проститутошная. Воспринимается как спецпредложение на один раз. Я за оптимизацию, упрощение процессов и расширение воронки конверсии.

Я хочу, чтобы общество, наконец, признало, что все занимаются сексом и что нет ничего такого в том, чтобы просто хотеть другого человека, не подписывая кровью контрактов, и не развешивая ярлыков, а просто сначала переспать, а потом думать.

Секс — это не только и не столько физиологическая потребность, сколько эмоциональная. Он помогает справиться со стрессом и прийти в себя после тяжелого дня. Когда секса долго нет, страдает концентрация, портится настроение, люди становятся назойливыми и раздражающими, а мир стремительно блекнет. Это возможность глубокого контакта с другим человеком, возможность ощутить единство с миром и прочувствовать, что ты не один, что ты существуешь, что как минимум еще один человек тоже существует, он громко дышит, у него волосы на ногах и три родинки на спине. Это квинтэссенция близости и апогей доверия. Зачем табуировать что-то настолько полезное и приятное? Давайте запретим бананы, может? Хорошая инициатива для ширпотребнадзора.

Я знаю, вы думаете, мало того, что я сама себе придумала проблему, да еще и помимо страдания херней, есть куча альтернативных путей её решения. Но, поверьте, на данном этапе это тушение пожара из чайника. Причем того, который между Землей и Марсом.

Люди, давайте, пожалуйста, будем проще. У нас с вами одна жизнь, зачем тратить ее на отсутствие секса, если можно потратить на секс?

*написанное выше не является публичной офертой.

--

--

Daria Kot
anything but work

Смеюсь над своими шутками, люблю собак больше, чем кошек, а кошек — больше, чем людей.