В офф-лайн за текстурами

Чтобы получить результат, который никогда не получал, нужно сделать то, чего никогда не делал.

Tanya Mo
ARG design
3 min readJan 22, 2019

--

На последнем занятии по английскому курсиву Елена Алексеева подарила мне некий девайс для каллиграфии. Стоит ли говорить, что по прямому назначению этот инструмент используется в совсем другой сфере. Когда я пришла домой, я решила его опробовать. И получился такой интересный результат, что мне захотелось поэксперементировать ещё. Я взяла разные предметы, которые мне показались годными, и начала.

Для начала покажу девайс-вдохновитель и те линии, которые я смогла получить благодаря ему. Надо заметить, что хорош он оказался со всех сторон. Разные стороны — разный эффект.

1 — девайс, 2 — боковая сторона, 3 — обратная от щётки сторона
4, 5, 6 — использовала щётку

Дальше мне под руку попалась крышка от баночки с чернилами. Я нанесла чернила на её край и стала делать отпечатки на бумаге. Потом разными движениями руки поворачивала её, а потом просто провезла по листу. Получилось тоже интересно.

Потом в ход пошла пупырка. Интересно, что с помощью неё можно получить как кружочки, так и их инверсию. В обоих случаях выглядит прикольно. Её, кстати, тоже можно прокрутить и получить совсем другой эффект.

Нашла ещё у себя вот такой кусочек органзы. Честно говоря, думала, что получится сетчатый эффект. Но, внезапно, получились какие-то соты :) А на последнем фото эффект, который получается, когда на материале осталось совсем немного чернил.

Поэксперементировала с бичёвкой. Её можно прокручивать, можно зигзагообразными движениями вести по листу, а можно просто отпечатать.

Ну, и, в конце я вспомнила, что у меня есть перчатки…мда. Получаемая с помощью них текстура может быть разной в зависимости от количества туши на них и движения рук.

Левая область — совсем мало туши, серединка — много туши. Просто прислоняла руку к листу. Правая — движения из стороны в сторону с малым количеством туши.

Вот такой получился эксперимент. О том, куда я это применила, расскажу в одной из следующих статей.

А как вы думаете, чем ещё можно получить интересные текстуры?

--

--