Избавляю от головной боли с помощью дизайна

Tanya Mo
ARG design
Published in
2 min readAug 16, 2023

Или история о том, как я доделала лого за нейросетью)

Как-то раз пришла я в гости к одному товарищу и познакомилась с владельцем некой компании. Когда он узнал, что я — дизайнер, очень обрадовался и начал рассказывать о проблеме, которую давно не может решить.

Его компания появилась не так давно и по началу о логотипе особо не думали. Задумываться стали только последнее время.

Обращались по этому поводу к разным дизайнерам, но ни один вариант не подходил. Тогда решили попробовать сгенерировать что-то интересное с помощью нейросетей. В итоге интересный визуал был найден и оставалось добавить текстовую часть. За этим обратились к дизайнеру, который сделал подходящий вариант. В итоге получилось так:

Только есть один нюанс. Вместо “Энергия” все читают “Енергия” и это страшно раздражает.

Собственно, эту проблему и нужно было решить.

Я долго думала, как из “Е” сделать “Э”. Чем отличаются эти буквы? В обычном виде их отличает друг от друга вертикальная палочка. Ведь у “Е” она слева, а у “Э” — справа. Но в этом лого для обозначения буквы “Е” используются просто три горизонтальных палочки.

Тогда я стала думать, что ещё может отличать эти две буквы. И вспомнила, что в некоторых начертаниях средняя палочка у них короче нижней и верхней.

Этой особенностью я и воспользовалась!

Получился вариант, который считывался как надо, а у владельца компании стало на одну проблему (читай “задачу”) меньше.

Дизайн — это не про красивую картинку. В нашей компании чаще говорят “визуальные коммуникации”. Ведь с помощью дизайна мы решаем разные задачи, простраивая максимально эффективную коммуникацию между клиентом и его потребителем.

А теперь ещё и от головной боли избавляем!

--

--