Поиск работы — занятие утомительное

А вот визуализация своего CV — довольно занимательное

Евгения Кот
ARG design

--

Сервисов для обработки резюме много. Среди них vizualize.me, про который я уже писала, VisualCV, ResumUp, re.vu, icanchoose и другие. Что из них будет удобнее? Вероятно, для каждого — что-то своё.

VisualCV

Картинка в начале поста — один из шаблонов VisualCV. Если вы так привыкли к своему профилю в соцсетях, оформить резюме можно точно также — с картинкой на заднем фоне и аватаркой. На самом деле VisualCV предлагает порядка 15 бесплатных шаблонов. Какие-то из них напоминают LinkedIn, Tumblr или даже landing page, какие-то оформлены в более классическом стиле.

ResumUp

ResumUp — приятный сервис, даже не смотря на то, что зависал пару раз в процессе тестирования всех шаблонов (резюме-инфографика так и не загрузилась). Подключиться можно не только к LinkedIn, но и к Facebook, из-за чего данные о вашем опыте могут задвоиться и навести полный бардак в резюме.

re.vu

Сервис re.vu оставил меня в полном неудомении, потому что картинка выше — это всё, чего я смогла от него добиться. Коннект с LinkedIn позволил загрузить всего три места работы, а добавить дополнительную информацию и отредактировать загруженную пока не удалось. Тест на UX re.vu с треском проваливает.

icanchoose

icanchoose мне понравился больше всех. Дружественный интерфейс, хорошее оформление, дельные советы — это всё, конечно, подкупает (отдельное спасибо сервису за селфи Шелдона Купера). И никакой интеграции с LinkedIn, что в данном моменте кажется плюсом на фоне остальных сервисов, которые подгружают данные всё-таки через раз кривовато (хотя можно попробовать загрузить информацию из HeadHunter). Пожалуй, если бы меня попросили посоветовать лучший сервис для визуализации резюме — я назвала бы icanchoose.

--

--