Миссионерская поза и плевки в рот

Новый выпуск ТрахБах посегнул на тему фетишей

Dariia Ponomarenko
Wait what
3 min readJul 25, 2019

--

BY MARION FAYOLLE

У меня есть друг Максим. Мы соведём подкаст ТрахБах!! про секс и отношения.Тему выпусков мы либо выбираем сами, либо просим помощи у слушателей. Недавно несколько человек попросили раскрыть тему фетишей, и мы задумались над такой возможностью.

Помню, что первой моей реакцией был отказ.
«У меня нет фетишей. О чём я буду говорить?» — заявила я и для наглядности развела руками. Максим скептически посмотрел на меня из-за двух мониторов и стал накидывать, даже не слишком стараясь:

— Тощие парни?
— Парни в очках?
— Парни с нестабильной самооценкой?

Улыбнитесь, если узнали себя в каком-то из трёх описаний 😁

Стоило признать, что определенный смысл в его словах был. Но я сомневалась, что это можно назвать фетишем.

За 25 лет жизни я научилась говорить, что у меня своеобразный вкус.

Существуют отдельно взятые элементы внешности и паттерн поведения, на который мы реагируем. Про такое обычно говорят: «Это мой типаж». Но тогда что такое фетиш?

Я решила узнать больше мнений и начала с близкой подруги. За 15 минут мы накидали следующий список:

* Брюнеты с густыми волосами (обе)
* Рыжие (я)
* Накаченные икры (она)
* Худоба (я)
* Ухоженные руки и ногти (обе)
* Тонкие запястья (она)
* Татуировки (я)
* Курение (обе, я — скрепя сердцем)
* Широкая спина (я)
* Серебрянные кольца в большом количестве (я)
* Кудри (я)
* Связывание (обе)😶
* Удушение (обе) 😐
* Плевки в рот (обе)😑

На счёт последних трёх подруга засомневалась и сказала: «А это вообще считается? В большей или меньшей степени это же все практикуют».

Миссионерская поза и плевки в рот — как стандартный пакет утех? Не думаю.

Где та грань между «давно стало привычной практикой» и «стрёмно рассказать» знакомым?

Слово «Фетиш» без сексуальной коннотации — означает культ неодушевлённых предметов. На ум сразу приходят амулеты и тотемы. Словом, вещизм.

Скорее всего, в сексуальном смысле это слово закрепилось у меня в памяти в связи с латексной и виниловой одеждой, плётками и прочей атрибутикой, подсмотренной в раннем возрасте в витрине сексшопов и в передачах на ТНТ.

Чем глубже я погружалась в эту тему, тем меньше мне хотелось писать подкаст. Лолиты и папики, одних тянет к лысым мужчинами, а другие — любительницы бород погуще, есть стонущие за изящными ключицами, фанаты маленькой груди, колготок в сетку и больших яйц, нюхальщики трусов и анимешники — мы все такие разные.

Я словила себя на мысли, что не спрашиваю о фетишах некоторых своих знакомых, потому что не готова это знать.

Забавно, что пару лет назад была волна обожания сапиосексуальности, но в этот раз лишь один человек ответил мне, что его возбуждает мозг и интересный собеседник — это самое большое удовольствие. Кажется, фетишизм подвержен моде, как и всё остальное.

Подкаст в итоге получился очень искренним, хотя мы так и не поняли главные критерии, по каким можно отделить фетишь от увлечения. Мы пришли к выводу, что какие бы у вас не были предпочтения в сексе, если это не противоречит закону и происходит по обоюдному согласию, — можете называть это как угодно ♥️

Ссылка на группу подкаста в Телеграм: https://t.me/traxbax_podcast

Ссылка на Apple Podcasts: https://open.spotify.com/episode/01YEgjWWGsxp5x3A8PdB3W

Ссылка на Google Podcasts: https://podcasts.google.com/?feed=aHR0cDovL2ZlZWRzLnNvdW5kY2xvdWQuY29tL3VzZXJzL3NvdW5kY2xvdWQ6dXNlcnM6NjIzODIwMDYzL3NvdW5kcy5yc3M%3D&episode=dGFnOnNvdW5kY2xvdWQsMjAxMDp0cmFja3MvNjU1NzY4NDEy

Ссылка на Spotify: https://open.spotify.com/episode/01YEgjWWGsxp5x3A8PdB3W

Нам можно предлагать темы следующих выпусков. Отправляйте ваши запросы нам в личку и на почту:
- traxbax.ua@gmail.com
- www.instagram.com/maxim.kich/
- www.instagram.com/dariya.ponomarenko/

И отпишите в комментариях, какие у кого фетиши 👇🏻

--

--