Questo Sono Io. Джанлука Манчини

Интервью новичка Ромы официальному сайту клуба

Oles
AS Roma X
8 min readAug 6, 2019

--

В детстве он рос в сельской местности и покинул ее только для того, чтобы осуществить мечту стать футболистом. Сейчас Джанлука Манчини готовится начать свой первый сезон в футболке Ромы.

Футбол, семья, друзья, свободное время и работа: давайте узнаем больше о новом защитнике джаллоросси.

Каким был Джанлука Манчини в детстве?

Я родился в Понтедере, но вырос в Монтополи. У моей семьи была небольшая ферма, где выращивали яблоки и груши. Рос в глубинке, в сельской местности — с друзьями и родственниками, и очень много занимался спортом в детстве — пробовал все подряд, пока не остановился окончательно на футболе

Какие именно видами спорта ты пробовал заниматься?

Да буквально всеми! Мне купили баскетбольное кольцо, поэтому я играл в баскетбол у дома, впрочем никогда не был в реальной команде. Я пробовал заниматься плаванием и велосипедным спортом. Но уже где-то в 8–9 лет понял, что футбол — это мое.

Есть история, что тебя нашел тренер, когда ты играл с друзьями на какой-то вечеринке в городе. Это правда?

Мне было 7 лет и мой отец думал что я слишком юн, чтобы играть в команде. Но один тренер, Джузеппе Аурилия, который был другом нашей семьи, посмотрел как я работаю с мячом и спросил: «Почему ты до сих пор не в нашей команде?». Мои родители по прежнему не хотели меня никуда отдавать, но Джузеппе им сказал: «Если вы его не приведете, то я приду и заберу его сам». Это их покорило. Место для тренировок было очень близко от дома, и я туда бегал через наши поля.

В какую возрастную группу ты попал?

В юношескую. И именно в ней меня заметил скаут из Фиорентины. После четырехдневного просмотра во Флоренции, они меня подписали. Я прошел долгий путь, через все возрастные группы — от 9 до 19 лет. Каждый сезон я боялся, что меня выбросят из системы — именно так все работает. Впрочем я добрался до Примаверы, и это был грандиозный для меня этап развития — как в футбольном так и в ментальном плане.

В итоге ты переехал во Флоренцию?

Нет — я остался дома, потому что хотел быть ближе к моим друзьям. И ездил на футбол на автобусе или же моя мама, когда не работала, могла меня отвезти. Это было в получасе езды.

Был ли момент в твоей жизни, когда ты сомневался в том что станешь профессиональным игроком?

Перед переездом во Флоренцию я слегка волновался. Помню, что вечером был полон сомнений. Я не хотел покидать своих друзей. Но на следующее утро, поговорил с матерью и все же решился пойти на этот шаг. Мои родители никогда не давили на меня и всегда позволяли мне принимать решения самостоятельно. Мама не особо разбиралась в футболе и мой отец тоже никогда особо меня не захваливал. В этом смысле мне повезло, поскольку многие родители давят слишком сильно и заставляют своих детей верить в то, что объективно не является правдой. Я прошел этот путь в абсолютном спокойствии.

Ты всегда был защитником?

В юности я успел поиграть практически на любой позиции. В течение моего первого сезона в Примавере, меня передвинули глубже и, к счастью, с тех пор мое место на поле не менялось.

Как думаешь — твоя нацеленность на ворота исходит именно из твоего опыта игры на других позициях?

Сложно сказать. Защитники нередко забивают после стандартов. Даже если тебе повезло играть с партнерами, которые умеют отлично подавать в штрафную, у тебя должно должно быть чутье, чтобы оказываться в нужное время в нужном месте. Когда я нахожусь на острие во время подач с угловых ударов или штрафных, то всегда говорю себе «Я должен забить».

Когда ты понял, что добился успехов в профессиональном футболе?

Я не хочу показаться человеком, который злоупотребляет ложной скромностью, но честно не могу сказать, что чего-то всерьез добился, даже сейчас. Я молод и у меня по прежнему длинный путь впереди, хотя я осознаю что стал частью большого клуба. Разумется, мне приходили в голову подобные мысли, когда я дебютировал в Серии А во Флоренции против Фиорентины, играя за Аталанту. Это был удивительный момент, и, надеюсь, таких еще будет много.

Наверное твой дебют против Фиорентины вышел особенно эмоциональным?

Это было как знак судьбы. Я вырос там, и многие мои друзья приехали посмотреть на мою игру. Там были люди которые наблюдали за моим развитием в течение многих лет. Это было потрясающе.

Ты успел поиграть за Перуджу, прежде чем присоединиться к Аталанте. Чему ты смог научиться за то время?

Это был важный опыт для меня, так как я делал первые шаги после молодежного сектора — во взрослом футболе, с игроками, которые были старше меня и значительно опытнее. К тому же я впервые оказался далеко от дома. Я старался всегда быть рядом со своей семьей, друзьями, девушкой, но тут вдруг очутился вдали от них, и мне, конечно, было очень некомфортно поначалу.

Однако это было частью кривой моего обучения. Я лучше понял, что из себя представляет профессиональный футбол, и это был фантастический опыт. Пьерпаоло Бизоли был тогда моим тренером, и он научил меня многому. Я не очень часто выходил на поле, так как был очень молод и тренеры боялись, чтобы я не выгорел раньше времени. В январе у меня была возможность отправиться в аренду, но я принял решение остаться и в итоге закончил сезон с 14-ю матчами за плечами.

Именно там ты встретил своего кумира Марко Матерацци, не так ли?

Да, одна из моих татуировок содержит отсылку к нему, и массажист в Перудже даже сфотографировал ее и отправил Марко снимок. Когда Матерацци узнал, то немедленно ответил и пообещал встретиться со мной по возможности — и вскоре эта встреча произошла. Мой игровой номер — 23 — именно в честь этого футболиста, а кроме того это день месяца, когда я начал встречаться со своей девушкой.

В январе 2017 года ты перешел на правах аренды в Аталанту. Какие остались впечатления от работы с Джанпьеро Гасперини?

После очередного полугодия в Перудже, я переехал зимой в Бергамо. Я думал, что работа, которую я проделал в Серии Б — значительна, но это оказалось не так. Для меня это был шаг вперед. Гасперини полностью поменял мою систему подготовки — как физически, так и ментально. Тренировочные занятия были очень интенсивны, и поначалу я не думал, что смогу справиться с этим, но нужно было лишь привыкнуть к новым для меня методам.

Есть ли в твоей карьере игра, которая особенно запала в душу?

Победа 4–1 над Интером в Бергамо. Победить топ-клуб было просто замечательно. Впрочем, наиболее эмоциональным для меня моментом был мой дебют за сборную Италии. Это был уникальный опыт. Когда играл национальный гимн, я был в полной эйфории и не мог поверить в то, что стою там. Я был рядом с такими игроками, как Марко Верратти, Алессандро Флоренци и Леонардо Бонуччи — годами я смотрел за тем как они представляют страну на международной арене, и вот внезапно оказался рядом с ними.

Ты планируешь попасть в сборную на Евро?

Играть за сборную своей страны — лучшее что может произойти с футболистом, но все зависит от того, как ты играешь на клубном уровне, поэтому я буду пытаться сделать все возможное чтобы заработать вызов.

Как твоя жизнь изменилась за последние годы, с тех пор как ты начал регулярно играть в Серии А?

Даже сейчас я все тот же Джанлука — которым и был. Разумеется есть вещи, которые изменились — к примеру, увеличилось количество селфи, которые просят со мной сделать. Впрочем, когда я бываю дома, то всегда хожу в знакомый с юности бар со своими друзьями — и там я чувствую себя старым-добрым Джанлукой.

Кто твой лучший друг?

Моего лучшего друга зовут Альбано — мы всегда играли в футбол вместе. Также у меня есть кузен Лоренцо, который мне как родной брат. Все мы выросли в провинции, где я жил со своими родителями.

А с кем из футболистов ты поддерживаешь дружеские отношения?

Да практически со всеми. Мы приятельствуем с Леонардо Спинацоллой, так как играли с ним вместе и за Перуджу и за Аталанту, и даже жили в одной комнате. Также я дружен с Маттиа Кальдара из Аталанты.

Как выглядит для тебя идеальный день?

Я встречаюсь со своей девушкой Элизой, мы гуляем, а затем ужинаем у нее дома, потому что она повар №1 в мире. Если к нам приходят друзья, то все может быть немного более интенсивно, но в целом мне нравится проводить выходные в релаксе.

Ты когда-нибудь бывал в Риме до перехода в клуб?

Мы ездили с моей девушкой сюда на три дня некоторое время назад, и славно погуляли. Это особенный город и каждая улица в нем по своему уникальна.

Какие у тебя были мысли, когда предложение от Ромы легло к тебе на стол?

Когда мой агент рассказал о предложении, я немедленно сказал ему, без всяких сомнений, что хочу перейти. Ведь так много топ-игроков выступали за этот клуб, и это честь быть частью его истории. Мне всегда нравилась Рома, и это волшебно — находиться и жить в самом городе. Тифозерия — просто фантастическая, и я очень горд играть здесь.

Какое впечатление на тебя произвел Паулу Фонсека?

Очень хорошее. Он уверен в себе и в своих идеях. А также весьма прямолинеен и говорит тебе открыто что ты делаешь хорошо, а что — плохо. Мы только начали, но он сразу же произвел на меня положительное впечатление. Он разговаривает с нами и как с командой и индивидуально, так и должно быть. Хочу отметить, что после первых дней, словил себя на мысли, что никогда не мог подумать какими интенсивными могут быть тренировки. Именно так надо тренироваться, если хочешь быть в отличной форме к началу сезона.

Как прошла встреча с новыми партнерами по команде?

Такое ощущение, что не менял клуб. Мои одноклубники — отличные ребята и приветствовали меня с распростертыми объятиями. Я уже знал некоторых из них, итальянцев. А еще я видел как играет Александар Коларов, когда был совсем маленьким. Он всегда вдохновлял меня, когда я смотрел матчи с его участием по ТВ, и он еще больше впечатляет в реальности благодаря своему характеру. Он всегда знает как найти правильные слова в той или иной ситуации.

Какой лучший совет тебе дали в жизни и от кого он был?

Мой отец всегда говорил мне отдавать абсолютно всё на тренировках. «Сохраняй голову и работай усердно» — именно это я слышал от него. «Ты не можешь отрываться от земли после хорошей игры, поскольку футбол полон акул».

У тебя есть месседж к фанатам?

Они всегда будут видеть мою полную самоотдачу в этой футболке. Я горжусь быть здесь, и мы все вместе попробуем сотворить нечто новое для того чтобы достичь высоких целей. У нас молодая команда, и мы только начинаем, но прикладываем уже и будем прикладывать в дальнейшем максимум усилий на тренировках и матчах.

--

--