Автокомпаундирование yyAVAX на Balancer и Yield Yak, часть 1

stsoen
AVA Russia
Published in
6 min readNov 4, 2023

Вы можете зарабатывать до 18% APY на $AVAX, предоставляя ликвидность в пул увеличенных $yyAVAX на Balancer и автокомпенсации с помощью Yield Yak.

Введение

Еще в августе мы увидели Balancer был запущен на Avalanche с несколькими пулами ликвидности для LST,

или ликвидных стейкуемых токенов. Среди них были пулы для следующих токенов:

  1. $yyAVAX от Yield Yak.
  2. $ggAVAX от GoGoPool.
  3. $sAVAX от BENQI.

Совсем недавно был добавлен пул для $ankrAVAX в Ankr, что означает, что Balancer теперь поддерживает весь спектр доступных в настоящее время LST для $AVAX.

И мы написали статью, посвященную каждому из пулов, как только они стали доступны, и именно к пулу $yyAVAX я вернусь сегодня, поскольку с тех пор произошли некоторые изменения как в самих пулах, так и в подходе, который я хотел бы применить к ним.

Balancer

Balancer — пулы ликвидности Avalanche

Запуск Balancer на Avalanche прошел успешно и быстро привлек значительную ликвидность. По крайней мере, отчасти это было связано с поощрительными вознаграждениями, обеспечивающими отличные параметры по доходности стейкинга за предоставление ликвидности.

К сожалению, в конце августа в этих пулах была обнаружена ошибка, которая сделала их уязвимыми для слива средств с депозитов. К счастью, об этом было ответственно сообщено команде Balancer, которая профессионально разобралась в ситуации и предотвратила потерю средств пользователей, создав новую специальную страницу для вывода средств из уязвимых пулов.

Balancer — вывод уязвимого пула

Увидев анонс, я последовал инструкциям и вывел свои средства из каждого пула. Затем я совершенно забыл внести их в новые пулы, то есть Я больше ничего не зарабатывал, так как не обеспечивал ликвидность, что сделало невозможным отслеживание их эффективности.

Twitter — Забывчивость при внесении депозитов в новые пулы

Несмотря на то, что, к сожалению, была обнаружена проблема с пулами запуска, команда Balancer имеет проверенную репутацию и, на мой взгляд, справилась с ситуацией невероятно хорошо, поэтому я не имею никаких проблем с предоставлением ликвидности и отслеживанием производительности в дальнейшем.

. . .

Yield Yak

Yield Yak — Balancer $yyAVAX Пул

С момента запуска Balancer на Avalanche была проведена большая работа по интеграции новых пулов с несколькими различными протоколами с целью улучшения торгового опыта и возможностей заработка. Одним из примеров такой работы является Yield Yak автокомплит для пула $yyAVAX на Balancer. Именно его я буду использовать сегодня вместо того, чтобы снова пополнять счет напрямую.

Balancer — $yyAVAX Вознаграждения за участие в пуле

Пул на Balancer по-прежнему стимулируется повышенными вознаграждениями, и я полагаю, что это продлится до 20 ноября, то есть примерно 5 недель с сегодняшнего дня. Мне будет интересно посмотреть, как изменится производительность по окончании этого периода, и будут ли стимулы продлены.

Автопулы Yield Yak — Trader Joe на Avalanche

Команда Yield Yak также продолжает работать над новыми интеграциями, в частности, несколько новых автопулов от Trader Joe были добавлены недавно. Для меня они особенно интересны тем, что, по сути, являются двойным автокомпонентом, причем сторона Trader Joe автоматически ребалансирует позицию и реинвестирует все накопленные комиссии. В пулах, которые были добавлены, предусмотрены дополнительные вознаграждения за стейкинг токенами-квитанциями, которые затем компаундируются на стороне Yield Yak.

Автопулы Yield Yak — Trader Joe на Arbitrum

Это не только Avalanche, но и некоторые из этих автопулов были реализованы на Yield Yak на Arbitrum, что еще больше расширяет их предложение. Я с нетерпением жду полного запуска на Arbitrum, поскольку, похоже, мы уже гораздо ближе к этому.

. . .

Использование пула $yyAVAX с повышенными вознаграждениями

Процесс ввода пула $yyAVAX на Balancer такой же, как и в предыдущей статье, поэтому, чтобы не повторять его здесь, вы можете ознакомиться с ним по ссылке выше, со скриншотами на каждом шаге, в разделе “Ввод пула Boosted $yyAVAX”.

Однако в моем случае есть несколько отличий от прошлого раза. Если раньше я вводил только $AVAX, то сегодня я ввел смесь $AVAX и $yyAVAX, так как именно эти средства я вывел из предыдущего пула.

Balancer — Утвердждение $yyAVAX

Для этого потребовалось выполнить две транзакции:

  1. Одна транзакция для одобрения доступа к $yyAVAX.
  2. Одна транзакция для добавления ликвидности $AVAX и $yyAVAX.

В результате я получил 9.98224667 квитанционных токенов yyAVAX-WAVAX-BPT в обмен на мои 4.89996232 AVAX и 4.63640264 yyAVAX, что эквивалентно ~10 AVAX в сумме.

Другим отличием является то, что я не стейкал токены квитанции на Balancer, так как они нужны для пополнения пула автокомпонентов на Yield Yak. Поэтому, если вы будете выполнять шаги, описанные в моей предыдущей статье, пожалуйста, остановитесь на этом пункте.

Использование пула с автокомпаундированием

Yield Yak — Balancer $yyAVAX Пул

Первым шагом по вхождению в в пул автокомпоновки для $yyAVAX стал переход к нему на Yield Yak.

Предварительный просмотр депозита Yield Yak — yyAVAX-WAVAX-BPT

Следующим шагом было нажатие кнопки 100% в правой части страницы, чтобы выбрать все мои квитанционные токены yyAVAX-WAVAX-BPT, а затем нажатие кнопки Deposit чуть ниже.

Для этого потребовалось поставить подпись, разрешающую доступ к токенам, а затем выполнить одну транзакцию для завершения депозита.

Позиция пула Yield Yak — Balancer $yyAVAX

И все! После подтверждения операции мою позицию можно было сразу же увидеть на вкладке “Withdraw” в правой части страницы.

После выполнения всех действий у меня осталось 0,060613536 AVAX от первоначальных 0,1 AVAX, которые я выделил на покрытие газа.

. . .

Прогнозы

Если предположить, что APY для этого пула останется на уровне 18%, то я могу рассчитывать на следующий доход по депозиту в 10 AVAX — эквивалентно депозиты:

  • 1 неделя — 0,03461538 AVAX
  • 1 месяц — 0,15 AVAX
  • 1 год — 1,8 AVAX

Однако я не думаю, что доходность по стейкингу будет оставаться на этом уровне постоянно по нескольким причинам:

  1. Текущая ставка (процентная) является стимулирующей, поэтому я ожидаю ее снижения после окончания действия стимулов.
  2. Объем свопов через пул в настоящее время очень мал, но по мере его роста будет расти и заработанная комиссия.
  3. Количество подсетей в основной сети все еще очень мало, однако по мере того, как их число будет расти и Yield Yak сможет их подтверждать, вознаграждение за это будет возвращаться к держателям $yyAVAX и увеличивать часть вознаграждения пула, выраженную в повышенном APR.

. . .

Заключение

Как я уже упоминал во многих своих предыдущих статьях, я являюсь большим поклонником Yield Yak и того вклада, который команда внесла в экосистему. С момента запуска Balancer на Avalanche они также производят на меня все большее впечатление.

То, как реализованы пулы LST в Balancer, на мой взгляд, превосходно. В сочетании с $yyAVAX, я считаю, что это одна из лучших установок для поставщиков ликвидности:

  1. LST-пулы Balancer — единственные из известных мне пулов, которые напрямую передают вознаграждения за стейкинг вкладчикам.
  2. В $yyAVAX, на мой взгляд, реализована лучшая механика распределения вознаграждений за валидацию подсетей между стейкерами.
Yield Yak — $yyAVAX основные моменты

Balancer также находится в уникальном положении на данный момент времени, чтобы потенциально захватить большую часть ликвидности и объема LST на Avalanche, поскольку

Platypus.finance являющийся в настоящее время лидером в этой области, в последние месяцы стал жертвой очередного эксплойта.

Platypus — Последнее сообщение об эксплойте

Это последний из нескольких случаев за короткий промежуток времени, который, по крайней мере, для меня, привел к полной потере доверия к ним. После этого я пообщался со многими другими поставщиками ликвидности Platypus, и, похоже, это общее мнение на данный момент.

Благодаря глубокой ликвидности и высоким вознаграждениям, доступным на Balancer, он может стать чрезвычайно привлекательным вариантом замены Platypus для тех, кто хочет перевести свои средства.

Yield Yak также способен извлечь из этого выгоду, поскольку его пулы с автоматическим пополнением позволяют экономить время и увеличивать вознаграждение для вкладчиков. После последнего инцидента с Platypus и как только вывод средств будет снова разрешен, я переведу большую часть $AVAX, которые у меня там были, в этот пул $yyAVAX на Yield Yak.

. . .

Ссылки

harry.avax | Twitter

Yield Yak | Twitter

Balancer | Twitter

Trader Joe | Twitter

Platypus.finance | Twitter

Avalanche | Twitter

--

--