Свой домен для блога на медиуме бесплатно?

Хочу полноценный блог за бесплатно, ага

Отказавшись от блога на WordPress и VPS в пользу (почти, как мне казалось) бесплатной блоговой площадки Medium, захотелось мне присоединить свой домен… не зря же я его за 400 рублей покупал, ведь так? Я слышал, что это можно сделать, но подробностей не знал. И тут я столкнулся с проблемой

В интернете имеются статьи по настройке бесплатного кастомного домена, да вот только они уже максимально устарели и теперь, с февраля этого года, это так не работает. Пользователь Benjamin Dada у себя в статье достаточно хорошо осветил эту тему. Понадеявшись, что смогу все еще воспользоваться старым способом, я связался с тех.поддержкой медиума и получил следующий ответ.

(ссылка на https://help.medium.com/hc/en-us/articles/115005579728-)

Изучив линк от поддержки и обобщив информацию полученную от Benjamin Dada, я остался полностью недоволен и расстроен (*мечты разрушены*). Чтобы подключить кастомный домен, нужно заплатить единоразово 75$ за настройку + каждый год деньги за свой домен. За эти деньги, я могу держать WordPress на VPS 2 года… В данный момент, платить такие деньги за блог я не намерен, ибо это может оказаться пустой тратой денег… Что касается домена… для домена я еще найду применение, еще не все потеряно.

Если мне в последствии будут донатить в благодарность моим публикациям *ага, ну да* то я первым же делом куплю этот кастомный домен, а пока обойдусь.

--

--

Мя́гoнький Кõтик
Блог Мя́гoнького Кõтика

Работаю, учусь, смотрю фильмы и аниме, читаю книги, ранобэ и мангу, слушаю музыку, разрабатываю проекты и пишу код, веду блог, постоянно хочу спать и есть.