Я б в тематики пошёл, пусть меня научат!

Pavel Perov
#BDSMSOCIAL (RU)
Published in
3 min readNov 11, 2015

“Топ, топ! Очень нелегки в неизвестность первые шаги…” — пелось когда-то в одной популярной песне.

Как же попасть в сказочную страну БДСМ? — Сразу скажу, это непросто

Многие начинают своё путешествие в этот мир с участия в групповых встречах: закрытых и полузакрытых пати; семинарах и тренингах по специальным практикам; сезонных выездах на природу… Всё это доступно в основном жителям мегаполисов.

Объявления о таких публичных мероприятиях активно распространяются по тематическим группам ВКонтакта и на профильных сайтах. Например, здесь:

Но есть проблема — социальный и культурный дисбаланс внутри тематического сообщества.

Многие тематики — плохо устроенные по жизни люди, для которых БДСМ-тусовка — единственный доступный механизм социализации. Поэтому их сборища (особенно выездные) нередко напоминают посиделки советских бардов-туристов

Поскольку большинство из этих людей слыхом не слыхивали о профессионализме и не испытывали в своей жизни тягот реальной ответственности и стрессов, их игры социально успешному человеку могут показаться дешёвым позерством.

Вот как в личной переписке мне описала свои впечатления от подобной встречи молодая успешная девушка:

Во-первых, не понравилось сам клуб. Во-вторых, бОльшая часть пришедших — полуподростки, которые как мне показалось занимаются показушничеством. Не уверена что они в полной мере осознают что делают. Это как попытка выделиться среди сверстников. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление. Поведение одной барышни, видимо перебравшей с алкоголем, вообще повергло меня в шок. Про сами номера — ощущение что не репетировались вообще! Как то все недоделанно. Можно было бы все преподнести на много красивее. Финишем был мужчина, нескромным образом нахваливший себя и задающий мне различные вопросы, на которые как я дала ему понять, отвечать не намерена. вобщем атмосфера грязи и мерзости… мой опыт в Теме очень мал, я далеко не все понимаю. Но если Тема это то что я увидела!!!! То я задумаюсь надо ли оно мне…

Конечно, внутри тематической тусовки есть заслуженные мэтры с опытом ввода людей в Тему, но у них-то как раз обычно всё хорошо с практиками, а потому всегда возникает вопрос: что станет для них мотивацией ввода новичка в Тему и насколько это отвечает интересам человека, ищущего инициации. Надо заметить, в крупных городах — особенно в Москве — тематиков пруд пруди. Там годами существуют устойчивые сообщества со своими звёздами, окружёнными свитой, интригами и инфантильными дрязгами, свойственными любой закрытой тусовке.

Я знаю, что в связи с таким, в общем-то плачевным положением дел внутри российского БДСМ-сообщества, некоторые люди предпочитают темачить за границей: просто устраивают себе регулярные тематические выезды.

Если же ограниченные финансовые возможности и знание языков не позволяют кататься по миру в поисках пикантных развлечений, мне кажется оптимальным местом, в котором можно постараться найти себе друзей-единомышленников, а потом уже, м.б. партнеров — тематические семинары для продвинутых практиков. Там собираются люди, готовые развиваться, открытые для нового. А сама атмосфера семинара быстро позволяет определить особенности личности каждого участника.

При этом новичкам я бы рекомендовал обращать внимание в первую очередь на опытных людей, которые не стремятся особо красоваться, для кого БДСМ — в большей степени личное хобби, нежели публичное кредо.

--

--