Aккаунт Facebook Ads заблокировали. Как быстро связаться со службой поддержки?

Tatiana Galiusova
Blog about Digital
Published in
4 min readJan 28, 2021

При запуске рекламы в Facebook/Instagram через Эдс Менеджер часто встречаются ошибки/блокировки. Не переживайте, первое что я советую сделать — это прочитать условия работы с Фейсбуком перед запуском рекламы, если вы еще этого не сделали. Приведу несколько ресурсов с официального источника (они на английском):

https://www.facebook.com/communitystandards/

https://www.facebook.com/policies/ads

Когда мне ограничили доступ/заблокировали аккаунт, появлялось вот такое сообщение.

Если нажать на кнопку “Подробнее” открывалась страница, где написано, что была обнаружена подозрительная активность в моем рекламном аккаунте. То есть я делала определенные действия и фейсбук посчитал их подозрительными. Более того, в правом углу было написано, что в течении 30 дней вы должны завершить отправку Запроса для рассмотрения этой ошибки, иначе ваш рекламный аккаунт вообще удалится. В таком случае обычно достаточно просто отправить запрос.

И да, пока запрос не подтвердят — вы ничего не сможете сделать в вашем аккаунте, так что попросите пока ваших коллег управлять рекламными кампаниями.

Итак, если вы прочитали все условия работы с рекламным аккаунтом и следовали им, но вас все равно заблокировали — проще всего обратиться к службе поддержки.

Первый способ долгий, вам будут отвечать спустя 2–3–4 и более дней дня и я его не рассматриваю.

Второй способ намного быстрее, вам будут отвечать консультанты в чате в режиме онлайн. Единственное, надо будет немного подождать до 10 минут пока консультант освободится. Согласить, это же намного лучше чем ждать несколько дней и то не факт, что вам еще и ответят.

Переходите сюда. Кстати это обращение подойдет и для других вопросов, просто я показываю на своем примере блокировки аккаунта. Но не нужно при каждом вопросе писать в службу поддержки, а то вас вообще заблокируют и потом вообще ничего сделать не сможете.

Если возникла сложная ситуация, мой алгоритм действий такой:

  1. Ищу в интернете инфу
  2. Копаюсь в рекламном кабинете, воможно что-то пропустила
  3. Если вообще не нахожу выход, пишу в саппорт.

Итак, вы перешли по ссылке, открывается окно, нажимаете на кнопку слева “Начать”.

Выбираете, с чем связана ваша проблема, в моем случае с Рекламой.

Нажимаем на кнопку с Чатом.

Заполняете краткую информацию:

  • Имя, Фамилия
  • Номер телефона
  • Ваш емейл
  • Какое отношение к рекламе вы имеете
  • Продолжаете ли вы работу над проектом
  • Опять отмечаем, с каким вопросом связана проблема
  • ID рекламного аккаунта (на скрине ниже покажу, как его найти)
  • Ваш Инстаграм аккаунт
  • Краткое название проблемы
  • И более детальное описание

И нажимаете кнопку “Начать Чат”

В верхнем левом углу находится ID аккаунта, его то и копируете.

Переходите в Мессенджер, желательно писать на английском + нужно будет подождать 5–10 минут пока освободится консультант. Я пока присылаю скриншоты, так как в предыдущем поле этой возможности не было. Так консультантам будет легче ориентироваться.

В большинстве случаев я получала ответы на свои вопросы. Так что пользуйтесь. Например , мне посоветовали перейти по этой ссылке, чтобы отменить ограничения аккаунта

Мне порекомендовали подать апелляцию на повторное рассмотрение, но это тоже не сработало. Пришлось отправить свои данные на рассмотрение, чтобы меня вообще не заблокировали. В течении 2–3 рабочих дней все решилось. Так что внимательно читаете условия работы с рекламным аккаунтом и не переживайте если вас заблокировали, все можно решить. Можете также написать мне, я постараюсь помочь. Мои контакты указаны в Медиум.

Ответ рассмотрения аккаунта может придти на почту, которая привязана к Фейсбуку (проверяйте папку Спам). Или ответ может придти сюда. В этот раз мне не пришло письмо, но аккаунт разблокировали и теперь я могу продолжить работу.

--

--