Как со мной “Фонтанка” воевала воевала, да довоёвывалась

Тяжело, если на работу принимают дебилов, да, редколлегия?!

Николай Камнев
BloGGing in Russia

--

В пятницу вечером почти весь творческий коллектив Фонтанки воевал со мной в публичном пространстве твиттеров и социальных сетей. Как же — сказать клоунам в лицо о том, что их публикация про автомобили чиновников Смольного — полное вранье как с точки зрения смысла (не платят они упомянутых налогов), так и с точки зрения оболганных персоналий, это же нарушение свободы слова.

Суть войны заключалась в том, что на сайте госзакупок был найден проект контракта одной из государственных компаний с моейBRAIN WORKS и это подавалось как моя личная аффилированность со Смольным. То, что контракт в реальности не заключался — это никого не смутило вообще и крики, ретвиты и обличения продолжались. Один из пойманных ранее на вранье “журналистов” закрепил свою негодующую запись обо мне аж в самом ВКонтакте, в каком-то сообществе таких же как он журналистов (где она за два дня набрал 6 комментариев: один мой, один — оскорбляющий саму же Фонтанку и четыре флуда).

Подключились к войне с блогером не только упомянутые как там, так и ранее ловленные мной на вранье, “журналисты” — не поленился свое слово негодующее вставить и сам главный редактор сайта, акционер Александр Горшков: (пока рукоподаваемый светоч не потер комментарии, они здесь).

Других доказательств “моей продажности власти с потрохами” не удалось накопать… А ведь это при том, что лично я свою симпатию губернатору Полтавченко никогда не скрывал. Как и антипатию к таким “говнокопателям”, которых трудоустраивает Фонтанка. Как так?!

При этом (смотрим на картинку) свою совместную работу с изданием Смольного редакционная коллегия АЖУРа считает абсолютно нормальным: им — можно, никому другому — нельзя?! Или: только Фонтанка не в состоянии продаться, все остальные — с земли жрут, мечтая найти копеечку?! А вот х.. на рыло, электрические жЮрналисты!

А отмазки “мы публикуем на Фонтанке вранье, потому, что Камнев работает со Смольным” — это вообще днищще. На таких аргументах финансовые показатели иностранным хозяевам не вытянешь, рукоподаваемый редактор Александр. Сколько не обличай “людей Тимченко” за отмену концертов “Океана Эльзы” или всячески иначе не пытаясь строить из себя внезапных демократов. Логика понятна: с чьих рук ем — тому и про песенки пощщу. Но есть границы и у вранья…

ps. Лживую свою публикацию про автомобили Фонтанка не сняла и не поправила: хоть золотой До///дь в глаза — все денег роса?!

--

--