Индийский синдром “третьего дня”

Вспомнилось…2009 год, второй день в Индии с группой агентов. Агра. У одной из девочек -форменная истерика прямо в автобусе:”Все, я не могу больше! Эта грязь!!!… Эти индусы!!!….Этот Тадж-Махал греб…й-какой придурок его построил в этой дыре!!!! Наташа, я забираю деньги и уезжаю! Сейчас!!!” Достаю флягу с коньяком(стратегический запас грузинского “Греми” семилетней выдержки всегда со мной ), даю отхлебнуть, презрев температуру за бортом (+42) :”Аня, солнышко, хорошо, отдаем деньги,перебронируем билет, послезавтра улетишь домой, все хорошо. Хочешь манго? Да, гелем протерла. Да-да, конечно, три раза помыла. Да, и нож тоже. Руки? Держи гель… Ой, смотри, обезьянка! Что? Вон тот цветок? Франжипан это. Попросить Виджая сорвать тебе? Пусть руки сначала помоет? Хорошо, вот, я ему гель передаю… На, держи франжипан. Да, найдем итальянский ресторан, конечно” (И где я его в Агре в 2009-м нашла бы???!!! :))
Назавтра Аня мне, в отеле за завтраком, шепотом:”Наташ, а билет можно назад перебронировать, на прежнюю дату?” -”Да, Аня, конечно.” (Эх, агентура, кто там ему дату бы менял-Аэросвит, групповой тариф, no changes,no refund) “Эй, Аня, куда ты за хлеб хватаешься??? Ты руки мыла перед едой???!!!”

--

--

Natalia Dementieva
Cвежие идеи для нестандартных путешествий

Путешествую более 12 лет. 11 из них-очень плотно-по Индии. Пишу о лайфхаках для путешествий, об Индии и просто о жизни.