Впечатления от Росарио

Mikhail Kotykhov
Can Speak Russian
Published in
4 min readJun 17, 2015

--

Лаура София нам поможет узнать больше о Росарио.
Это один из самых больших городов Аргентины.

Лаура София, спасибо тебе большое.
Спасибо за то, что ты нам рассказываешь
о своем городе, Росарио.

Конечно, с удовольствием.

Я хочу тебе рассказать о своих впечатлениях.
Я, конечно, пока еще не был в Росарио…
но вот такие впечатления у меня сложились
когда я вижу город на картинках.
Ну и Google Map тоже, конечно, помогает…
увидеть разные города и страны.

Да… я знаю… конечно…
Я тоже часто эту карту использую.

Иллюстрация agent1994, Flickr, CC-BY

Ну хорошо… мои первые впечатления…
Я посмотрел картинки…
город… со стороны реки…
И я тебе скажу, что в Росарио…
столько свободного места…
свободного пространства…
просто удивительно.

Да… правда?

Правда… правда…
Не знаю… может это из-за реки…
Там, на другой стороне реки…
тоже столько пространства свободного…
И потом, ты знаешь…
посмотрел я еще на парки в городе…
Ну и представь себе…
Впечатление такое же…
там очень много свободного пространства.
Да, ну и конечно, еще — солнце… много солнца.
Наверное, потому, что много свободного пространства.
Не знаю… но такие вот у меня впечатления сложились.

Понятно. Ну ладно…
Ты мне скажи…
Что еще ты узнал о Росарио?

Ну… много чего.
Росарио… недалеко от Буэнос-Айреса.
Около миллиона людей живет в городе.
Росарио — это третий по величине город в Аргентине.
Но, это второй город в стране по объему ВВП.

Ну да, все правильно.
Я смотрю, ты так… уже немножко Росарио знаешь.

Ну да…
Я вот еще историю такую нашел…
Когда река Парана была открыта для торговли…
как это помогло Росарио стать экономическим центром.
Да, и когда началась иммиграция из Европы…
население города практически удваивалось каждые десять лет.
Я думаю… это было… когда это было…
в 10-х и 20-х годах прошлого века.

Да… у нас много здесь истории… это точно.

Иллюстрация pablobd, Flickr, CC-BY-SA

Ты знаешь, мне вот интересно…
есть в Росарио место…
где можно увидеть, скажем…
как жили первые иммигранты?

А… ну… конечно… да…
много есть таких мест.
История иммиграции… в документах…
она здесь везде… по всему городу.
Вот скажем… выставки на нашей ярмарке…
там всегда показывают…
как жили иммигранты.
И еще Музей города у нас есть.
Он в Парке Освобождения находится.

Да… я очень люблю музеи…
люблю изучать историю разных мест.
Конечно, это ведь очень интересно.

Здорово.
Тогда, я тебе порекомендую Музей Эстевез,
недалеко от Монумента Национальному Флагу.
перед Парком 25 Мая.
Да, и еще одно замечательное место — Музей Кастанино…
музей изящных искусств…
он тоже в Парке Освобождения.

Иллюстрация loco085, Flickr, CC-BY-SA

Замечательно… спасибо…
Да, и раз уж ты сказала
о Монументе Национальному Флагу…
Это уж точно одно из самых известных мест в Росарио.
А какая у национального флага история?

Да… национальный флаг…
он, вообще, именно отсюда.
В 1812 году, генерал Мануэль Бельграно
создал и первый раз продемострировал флаг Аргентины…
здесь… на берегу реки Парана, рядом с Росарио…
первый раз в истории нашей страны.
Через год после этого… была битва за Сан-Лоренцо.
Во время Первой войны за независимость.

Да… и еще вот есть День Флага,
национальный праздник Аргентины.
Что в этот день бывает в городе?

День Флага… да… мы его празднуем 20 июня.
Много людей…
Еще бывают культурные мероприятия…
можно увидеть нашу культуру и традиции.

Монумент Национальному Флагу, Иллюстрация dreamon22, Flickr, CC-BY

Хорошо. Еще такой вопрос.
Вот есть какое-нибудь блюдо,
которое только здесь можно попробовать, в Росарио?

Ну, конечно…
Только здесь, в Росарио…
Это — карлитос.
Настоящий сэндвич с ветчиной, сыром и кетчупом.
Но Росарио еще известен
своими пиццами и мороженым.

Аргентинская пицца. Иллюстрация stickwithjosh, Flickr, CC-BY

Спасибо большое, Лаура София.
С твоей помощью…
я теперь город знаю гораздо лучше.

Нет… нет… для меня это тоже большое удовольствие.

Иллюстрация agent1994, Flickr, CC-BY

--

--

Mikhail Kotykhov
Can Speak Russian

Learn a language by speaking it. Learn a skill by using it.