Кино по пятницам: кино, которое не впечатлило (18+)

(#197)

Кино по пятницам — это же сериал? Вот сегодня решил запустить сериал в сериале. Сегодня расскажу про кино, которое меня не впечатлило, и смотреть которое я не советую. А в следующую пятницу постараюсь наступить себе на горло и найти плюсы в увиденных фильмах (других уже). И в ту и в другую группы набрались приличные очереди (две предыдущие пятницы выходили монопродуктовые обзоры-размышления); списки могли бы быть ещё обширнее, но от кино меня на какое-то время отвернуло, возможно, что как раз после просмотра того, что я вам сегодня порекомендую не смотреть.

Ну, начнём помаленьку с отечественного (канадцы тоже участвовали). Да, вы не ослышались, мною была предпринята попытка посмотреть модное молодёжное популярное кино. Называется по-иностранному, Unfriended (2015). Моей решимости не хватило и на 10 минут, к тому же сюжет эти первые минуты довольно сильно напоминал Cyberbully (или Cyberbullying) с завидной регулярностью переснимаемый то канадцами, то американцами, то британцами с 2011 года. Вот последнюю я и смотрел (там “Арья Старк” =) А тут, говорят, Бекмамбетов ещё немного паранормального явления подлил. Получилось что-то среднее.

А дальше у нас идёт корейское кино про эпидемию, которое сняли за 10 миллионов корейских денег, Deranged (2012) называется. Собрали они несколько азиатских кинопремий и под 30 миллионов, но денег уже американских. Классический сюжет про эпидемию сняли классическим же способом “про того парня”, но добавили туда заговор. И вот кино заиграло новыми красками. Но всё равно, снято это исключительно для азиатского зрителя. Это вам не Джеки Чан. Впрочем, кассовый сюжет вполне может привлечь зрителя. Но не меня.

Pod (2015), переведённый на русский как “Кокон”, только тем и соблазнил. Я ожидал перезапуска истории 1985 года, а тут оно. Досмотреть не удалось, этот междусобойчик на троих в избушке неизвестно где, вообще не стоит потраченной плёнки и нашего времени (хотя трейлер ничего так себе).

Про Broken Horses (2015) ещё скажу. Неплохие оценки, пристойный актёрский состав, но история не понравилась. Также бросил где-то посередине. Смотреть это, будто издеваться над душевнобольными и веселиться смерти. Впрочем, сюжет примерно такой и есть. Я уверен, что финал фильма раскрывает героев в полной мере, но мне его увидеть было не суждено, завязка отвернула.

Ещё выше оценки критиков у Eden Lake (2009). Это триллер. Как и в любом триллере, некто невинный попадает в неведомой глуши в неприятности. Нет, если вам нравится наблюдать, как стадо подростков режут на куски незнакомцев, то пожалуйста, смотрите, фильм для вас. Только от меня отпишитесь сразу, а то я такую позицию не разделяю. Реализм в кино конечно хорошо, но зачем переносить на экраны самое дно жёлтых таблоидов и криминальной хроники. Если бы я хотел такого, я бы НТВ включил. В общем, финал и этой истории я пропустил.

Сложнее всего с Extinction (2015). Почти беспроигрышный сеттинг в виде постапокалиптических северных США, заражённых редкими уже зомби. Неплохой актёрский сериальный состав, сносный сюжет. Почему же тогда этот фильм не рекомендуется к просмотру? Авторы пытались снять драму. Что-то наподобие Road (2009). Да-да, той самой унылой беспросветной “Дороги”. Только повеселее, с надеждой. В общем, уверенной драмы с сериальными актёрами не вышло. Вышел довольно затянутый (с флэш-беками) фильмец, который, конечно, рассказывает нам историю, но воспринимается она (история) без особого вовлечения. Что-то типа “о, зомби, он кого-то укусил, пойду соку попью” или “о, мужик оленя подстрелил, пойду пописаю”.

Завершаю такие кинообзоры обычно сериальчиком. Есть такой кинопродукт и сегодня. Это Bajo sospecha (2014). Как и с кибербуллингом, мы уже посмотрели сериалы с таким сюжетом в исполнении скандинавов, британцев, французов, теперь вот и испанцы сподобились. Что за сюжет, спрашиваете? А ребёнок потерялся, или скорее похитили… а все вокруг начинают рыться в коробочках с анализами и скелетов по шкафам перетряхать.

Вот так нудновато вышло. Но это ничего, это тема такая. Зато сколько времени и доброго расположения духа вам сэкономил! А ещё на следующую неделю остались только качественные фильмы, будет интересно.

--

--