Владимир Мишин отвечает на критику в пабликах

Влад Касаткин
citykms
Published in
9 min readOct 18, 2018

В августе-сентябре этого года некоторые жители нашего города обратили внимание на новые рекламные конструкции, размещаемые на остановках Комсомольска-на-Амуре. Так как возникли сомнения в их соответствии ГОСТам, то были направлены обращения в Управление дорожной деятельности, которое по некоторым конструкциям ответила, что они установлены незаконно, владельцам компании “Новое время” направлено требование о демонтаже в месячный срок, а также было сказано, что готовятся заявления в МВД о незаконной установке рекламы.

Спустя месяц — контрольный срок указанный УДД — конструкции так и оставались на своих местах. По информации ДВновостей, заявления в МВД никто не направлял, а установленные конструкции узаконили.

В это же время состоялось заседание думских комитетов, на котором представители бизнеса и городских сообществ выразили свою поддержку Андрею Климову, который подал заявление об отставке. Среди защитников был и Владимир Мишин, который является соучредителем ООО “Новое время”.

Эта публикация построена не в обычном формате “вопрос-ответ”, а является расшифровкой нескольких аудиозаписей, сделанных знакомой с Владимиром подписчицей Городских заметок. Отсюда и упоминание авторов постов в третьем лице и непонятки кому именно выдвигаются претензии. Видимо, сказался эффект “сломанного телефона”: Мишину рассказали о публикациях, а он ответил в той мере, в какой ему донесли исходный месседж.

Расшифровка редактировалась в тех пределах, которая позволила тексту стать читаемым. Всего было восемь записей, поэтому в тексте восемь глав.

1

Все места под установку рекламных конструкций были сформированы [администрацией города] и по этим местам были проведены аукционы. Соответственно, мы в этих аукционах участвовали. Стартовая цена зачастую была в районе 10 000 рублей, в итоге цены доходили до 120 000–130 000 тысяч рублей. Еще раз повторюсь: наши места под установку в 99% случаев мы выиграли через аукционы. Оставшийся 1% рекламных конструкций установлен на частных земельных территориях, что не запрещено законом.

Люди пытаются искать компромат на тех, кто возможно представляет угрозу для слабых бессильных людей. Что касается поддержки мэра, я открыто говорю, что я его поддерживаю. Все начинания, которые были, комплексные планы развития, формировались под его управлением.

Еще один момент, если взять к примеру рекламный бизнес: когда пришел Андрей Викторович [Климов], то рекламный отдел в архитектуре практически отсутствовал. У него не было даже самоокупаемости.

Под руководством главы отдел расширился, а поступление в бюджет города от деятельности по сдачи рекламных конструкций увеличился в разы. Именно это позволило отделу выйти в прибыль. Взять тот же Хабаровск или Владивосток: у них тоже рекламные отделы работают в прибыль. Поэтому вопрос: “Что лучше: чтобы рекламный отдел работал в минус и ел из карманов налогоплательщиков или чтобы он вышел в самоокупаемость или прибыль и сам себя содержал? С точки зрения административного ресурса, что лучше?”

У меня вопрос к этим писарям: что глава плохого сделал? Что он избавляется от неликвидных объектов, которые, извините меня, едят бюджет нашего города, потому что там налоги, зарплаты, неэффективное производства? Да абсолютно правильное решение, я его абсолютно поддерживаю. Есть другой вопрос в том, что средств в Комсомольске не хватает, так их еще используют для поддержки неэффективных производств.

Взять к примеру хлебозавод [№3], его объем выпускаемой продукции таков, что частные хлебопекарные компании в города выпускают по объему и номенклатуре гораздо больше. И вкуснее. В этом тоже глава виноват? А у этих компаний частных мощности в 5–10 раз меньше. То есть бизнес использует свои площади намного эффективнее.

Все эти громадные цеха были построены в то время, когда конкуренции среди участников по выпечки хлебопродукции не было. А теперь в городе какое количество хлебопекарен? О чем это говорит? О том, что рынок теперь поделили эти предприниматели, а у хлебозавода соответственно отвалился кусок клиентской базы. Что ему сейчас делать? Выпечку не берут в таких объемах, а расходы на содержание всего этого хозяйства, на зарплаты, налоги — это же всё никуда не делось. Когда-то это предприятие было рентабельным. Сегодня все подобные муниципальные предприятия дотируются. Вопрос: для чего это делать? Может быть избавиться от них? Реализовать эти объекты, если они съедают часть нашего годового бюджета [города]?

2

Собака лает — караван идёт. Приходит человек к человеку и спрашивает: а что сделали вы? Что создали? Чем можете похвастаться? Я семью создал. Я автомобиль свой к зиме готовлю, а потом к лету, сам ходовку перебираю. То есть человек мыслит, размышляет. Кто-то дачу делает, огород, двор, в котором он там высадил что-то, хозяйство содержит. Пускай даже звезды не хватает с неба.

Другой говорит: а я дом построил и предприятие у меня работает. Производством занимается, выпуск наладили. Те же рекламные конструкции — это производство. Потому что мы их не покупаем готовыми. Мы сами их производим. С нуля разработали инженерно-конструкторские чертежи, по которым изготавливаем конструкции.

У меня вопрос к этому писарю: ты сам что вообще сделал от того, что у тебя в голове очень много познаний и знаний? Сегодня ты пытаешься формировать общественное мнение на успехах других. Так может быть тебе стоит о своих успехах нам рассказать? Вот тебе сколько лет? Чего ты добился гражданин города Комсомольска? Ты чем похвастать можешь? Давай сядем с тобой друг напротив друга, поговорим. Ты мне что-нибудь расскажешь, я тебе. Может быть мы, как нормальные люди, в результате пожмём друг другу руки, будем контактировать? Мы тебе расскажем, что мы сделали.

А когда видишь, извини меня за выражение, представителя писаря в штанах-джинсах Вранглер, в которых моя бабушка еще ходила, в ботинках, которые на смену лаптям пришли, он их тоже откуда-то видимо достал, и в свитере, в котором, наверное, Отечественную войну его дедушка ходил, ну понятно тогда его отношение в принципе к этой жизни: человек не создает — человек разрушает. Или человек не способен, наверное, принимать успехи одних, если сам не является успешным. Человеческая зависть наверное.

3

Как можно человека закидывать тапками, если меня люди даже не знают? Это неправильное формирование общественного мнения в том, что идеальным у нас является тот, кто публикует. Это неправильно. Вообще сформировать мнение обо мне могут только те люди, которые в жизни со мной имели какие-то контакты, опыт взаимодействия. То есть те люди, которые могут что-то обо мне сказать.
У меня вопрос возникает: как человек может обо мне что-то говорить если он обо мне ничего не знает? Если он неделю назад в статье называл меня директором Нового времени, при этом директором Нового времени я даже не являюсь.

Ещё раз повторюсь: людям нужен негатив на людей, которые сегодня поддерживают главу города. Соответственно, любые люди, которые находятся около него, оказываются в проработке на предмет того, кто этот человек, для использования любой возможности что-то о них плохое написать.

Но в большинстве своём, знаю, что многие успешные люди даже не читают вот эти форумы и всё остальное. В основном их читают те люди которые имеют в рабочее время свободное время, возможно на обеде. Возможно читатели работают сутки через двое-трое.

Еще раз повторюсь: формировать мнение обо мне могут только те люди, которые имели со мной опыт взаимодействия. Всё остальное это вода. Я ни разу не сидел, по уголовным статьям не привлекался. Что касается моего образования, то оно у меня высшее — “красный” диплом университета. Если меня спросит любой из жителей нашего города: “Что ты сделал?”, то мне есть что рассказать о себе. И есть что рассказать о том, что я сделал и что я создал и во что душу вложил.

4

Я не буду давать оценку местам установки рекламной конструкции. Их размещение определяют схемы подземных сетей, зоны ограниченного пользования, объекты инфраструктурные, деревья и прочее, то есть масса моментов.

Но скажу от себя что касается общего образа Комсомольска-на-Амуре в плане рекламных конструкций. Сегодня в городе они ничем не отличаются от рекламных конструкций города Хабаровска, города Владивостока, наших дальневосточных городов. Они помогают, в том числе, сетям крупным и мелким позиционироваться в городе, говорить о себе и заявлять, когда сюда приходят представители различных сетей по франшизе, или какие-то компании которые представлены на западе, в Сибири у которых больше 200–300 магазинов.

У меня был опыт взаимодействия с такими компаниями. Да, они оценивают наш город не только по общему образу, но они ещё оценивают в том числе и по возможности размещать рекламную информацию. Вот когда нам говорят о том, что у нас в городе, в центральной его части, рекламных конструкций, где можно позиционироваться, практически нет, или мы получаем запросы от крупных сетей с запросом коммерческих предложений по размещению в центре города, то нам зачастую просто нечего им ответить.

Вы просто в Хабаровск приедьте, посмотрите где там стоят сити-форматы, где там стоят билборды, как там размещены видеоэкраны. И у меня возникает вопрос: чем моя деятельность так задевает общество? Я что-то плохое делаю? Я людей чего-то лишаю? Я у кого-то что-то взял или отобрал?

У нас достаточно хорошие отношения со всеми рекламными компаниями. Мы стараемся со всеми дружить. Нормальные человеческие отношения. Да, где-то конкурентные, где-то деловые, где-то даже дружеские.

Кому-то видимо выгодно иметь вот эти проплаченные статьи представителей различных пабликов. Но я связываю с бездельем этих людей. Это от скуки жизни, от того что нужно формировать негативное мнение о той власти, которая есть и о тех людях, которые эту власть поддерживают.

Неважно, чем бы я занимался. Если бы имел 120 точек мороженого, про меня бы написали что пять детей вчера, попробовав мороженое, отравились, а эти стационарные точки покрывает Климов. Людям, видимо, нужна эта информация для чего-то.

Хотя на самом деле столько градообразующих строек планируется: по линии Министерства Здравоохранения и спорта. Что-то вводится в эксплуатацию, что-то действительно будет развиваться, в том числе и жильё-”первичка”. Люди бы лучше об этом писали,как-то создавали мнение в обществе позитивное. А у них, видимо, всё время серое небо перед глазами, компьютер, телефон и одни единственные штаны. Вот и вся его жизнь вокруг вот того что я перечислил вращается. И за грани чего-то прекрасного она выйти не может. Ограничены в мировоззрении не как личности, которые начитаны, а именно в созидании того, что ты видишь. В поисках среди серых красок чего-то яркого, красивого.

5

Я всегда для диалога открыт. Пожалуйста: договорились, я даже приеду и отвечу на любые вопросы, которые общество сформулирует для участника рекламного бизнеса: что волнует, что неприятно. Неприятно, потому что вы не можете видеть краски? Ну значит вы работайте над собой. Неприятно, потому что она [конструкция], грубо говоря, может на голову упасть? Ну давайте посмотрим, давайте экспертизу проведем. Со всеми проблемами можно поработать, неразрешимых вещей не бывает.

Поэтому я и говорю, что кто-то видимо заинтересован в этом негативе. Моя фамилия всплывает там только лишь по одной причине, она мне известна: это поддержка главы города. Я об этом заявлял открыто, могу сказать это где угодно и кому угодно и могу аргументировать, почему я это делаю. Не потому, что у меня бизнес вдруг почему-то сказочно куда-то полетел и пошел — это бред сивой кобылы. Что же получается: те люди которые в этом бизнесе были 15 лет, они просто так тут сидели, ничего не делали? Так может быть оценить человека, который в этом бизнесе три года по его способностям? По тому, как он это видит и как это делается? То есть, как реализовываются какие-то мероприятия, как выбираются места под установку и кто эти места предоставляет. Какие проходят мероприятия и согласования этих мест установки. Может быть об этом поговорить стоит? А не так, что “гав-гав-гав, тяв-тяв-тяв, это вот человек, который поддерживает действующую власть и надо срочно всем экстренно заниматься тем, чтобы найти на него компромат и негатив”.

Это смешно, эти люди о себе в большей степени говорят. От их пабликов надо отписываться, это люди которые наше общество чернят, которые не формируют положительную среду и восприятие того, что в городе создается или будет создано, репортажи с интересными людьми какими-то, людьми, которые в городе у нас имеют производство. Может быть о них стоит рассказать? О том, что вот мы живём рядом с такими людьми и они не жалуются сегодняшним условиям, сегодняшней погоде, сегодняшнему серому дому. О том, что люди пытаются в этом найти краски, что-то создать, развить, построить.

Проблема, ещё раз говорю, именно в нём.

6

Если людям не нравится, то есть архитектура города. Можно туда какие-то свои пожелания передавать, можно настаивать на том, чтобы план размещения рекламных конструкций согласовывали как-то публично. Администрация проводит конкурсы и мы в них участвуем. Мы выходили с инициативой о том чтобы увеличить количество рекламных плоскостей, что нужно больше конкурсов, но они эти конкурсы нужны и в строительстве. Они также нужны в отделах снабжения в организациях. Это и создает какой-то потенциал для роста, для движения.

Разве плохо, что мы платим налоги в бюджет местный? Я считаю, что это наоборот как бы плюс. Можно встретиться, взять интервью, поговорить о том, что конкретно не нравится, где, в каких местах. Мы также заинтересованы в том, чтобы это было намного приятно, а получаем обратную реакцию. При этом стараемся: не везем готовые [конструкции] откуда-то из Китая. Сами собираем, сами делаем, сами разрабатываем. Вот раньше стояли серые — сейчас стоят коричневые наши [конструкции]. Разве плохо? Тем более что по городу не все наши. Пусть откроют конкурсы, которые проходили, посмотрят кто их выигрывал. Там порядка десятка частников и предпринимателей, которые выигрывали. Почему сразу компания Новое время?

7

Мне так же, как и ему, возможно, хочется созидать красивое. Но все сегодня понимают, что на что-то красивое и яркое нужны баснословные деньги. А где им рождаться в нашем городе? Сегодня градообразующее предприятия является ярким примером: на Аллее Труда господин Сечин выкопал котлован, Роснефть тем самым просто начхала на всех жителей. А что говорить про нас, мелких предпринимателей по сути дела. Да, приходили на прием. Да, общались с главой, с руководителем города. Так же это мог делать любой человек, неважно по вопросам строительства или промышленности, приходили, беседовали.
По одному из моих предприятий в этом году ввели налог на движимое имущество 1,1% от его стоимости. Нам, при взаимодействии с администрацией города и Советом по предпринимательству, удалось со следующего года убрать этот налого. Разве это плохо? Да отлично вообще. В чем вообще плохо, что мы взаимодействуем?

8

Единомышленников просто хочется в развитии города, единомышленников. Активных людей. А сегодня молодёжь в телефоны уткнулась. Развитие-то от этого само не пойдет. Где строители? Где промышленники? Это тоже глава виноват? Да не глава виноват, а Федеральное законодательство. Аукционы кто выигрывает? Местный разве предприниматель, как это раньше было? Нет. Самарские фирмы, питерские. А мы у них на подрядах работаем, а они потом нам ещё и не платят. Тоже Климов виноват?

--

--