Coffee Like. Место, где готовят потрясающий раф.

Влад Касаткин
citykms
Published in
3 min readSep 1, 2018

Самое неожиданное приглашение на открытие нового заведения, которое мне поступило, было от Coffee Like — лидера российских сетей кофе-баров. Дело в том, что я абсолютно не разбираюсь в сортах кофе, хотя и не могу начать утро без кружки кофе.

Для меня существуют кофе и кофе с молоком. Я никак не могу запомнить, чем отличается латте от эспрессо, а американо от капучино. Единственное, в чем я разбираюсь — это в ирландском кофе (потому что фактически это вискарь, который разбавили кофе) и рафе.

Раф — это кофейный напиток, который придумали в России. Готовится из эспрессо и сливок, которые смешиваются и взбиваются паром. Версия напитка в Coffee Like делается из смеси молока и сливок в пропорции 50/50.

Поэтому, когда я вошел в кофе-бар Coffee Like на площади Ленина и увидел перед собой меню с надписью “Грушевый раф”, то:

Шучу, сначала я дождался своей очереди. Потому что вчера было техническое открытие бара, на которое пригласили, кажется, всех журналистов Комсомольска.

С сегодняшнего дня Coffee Like открыт для всех с 8 утра до 23 часов вечера. Посетители могут купить кофе, чай, десерты.

.

.

.

Coffee Like — это идеальный выбор для тех, кто живёт в нашу быструю эпоху: это не столько привычный бар, где можно посидеть (хотя небольшой столик есть), сколько место где вам приготовят вкусный напиток, чтобы вы могли бежать дальше по своим делам. А вишневый, грушевый или лавандовый вкус должны напомнить вам, что жизнь не ограничивается дневной суетой.

.

.

.

.

Я бы сравнил Coffee Like с хорошей фотографией в ленте Инстаграм: листаешь, листаешь, листаешь, ВАУ! ЛАЙК!, листаешь дальше.

.

Бариста вспоминает, что добавляют в напиток по рецепту: пыльцу радуги или сказочность единорога.

.

.

Цены в Coffee Like вполне приемлемые для комсомольчан. Находится кофе-бар на Ленина, 34. Заведение открыто уже сейчас для всех желающих, а в середине сентября пройдет официальное открытие с розыгрышем подарочных сертификатов.

.

Инстаграм кофе-бара: Coffee Like

--

--