Should developers learn UX?

Должны ли разработчики изучать UX?

Mikalailupish
Clean Code

--

Разработчик fullstack для Mined Minds, Хизер Шокни пришла к программированию через bootcamp, после долгой карьеры писателя. Возможно, именно поэтому она подходит к разработке с разных точек зрения, чем отличается от многих программистов. Такой подход и является ключевой причиной, почему она является сильным сторонником включения UX в словарь и практику разработчика.

“Я всегда интересовалась дизайном, и разработка интерфейсов-моя любимая часть работы разработчика”, — говорит Хизер. “У нас небольшая команда, и мой босс предложил мне пройти курс UX и обучить данным навыкам команду.”

Выступая на ряде конференций, включая FullStackNYC , о преимуществах включения принципов UX в команду разработчиков, Хизер увидела преимущества обучения своей собственной команды тому, как они кодируют.

“Я обнаружила, что я думаю обо всем, что я делаю, по-другому. Раньше все было о том, как оно выглядит или функционирует. Теперь я думаю о том, как пользователь будет видеть его и о таких вещах, как: смогут ли они интуитивно разобраться; смогут ли они достигнуть цели, не копаясь в документации; почему я изменяю то, что пользователь уже знает, как сделать? Это было здорово, потому что я вижу, как мои коллеги делают то же самое. Даже при разработке чего-то простого, как электронная таблица,-они думают о том, как сделать ее лучше для пользователя.”

Поскольку некоторые компании либо слишком малы, либо слишком медлительны для внедрения UX в свои процессы найма, у разработчиков есть возможности для включения практики UX в свою работу. Что самое важное изучить?

“Я думаю, что наброски-мой выбор номер один”, — говорит Хизер. “Это такой важный инструмент UX. Вы можете проектировать экраны очень быстро и позволяете клиенту или пользователям видеть их в короткое время. Это дает возможность вносить изменения намного раньше, чем ждать их кодирования.”

Во-вторых, это развитие мышления профессионала UX.

“Перестаньте смотреть на проект с точки зрения разработчика и посмотрите на него с точки зрения пользователя. Как разработчики, мы знаем, как должен работать продукт — мы кодируем его, чтобы он работал таким образом. Мы обычно не думаем, будет ли пользователь знать, как его использовать. Мы просто предполагаем, что они будут. Завершая проект, остановитесь и получите обратную связь от людей, которые не так вовлечены в процесс разработки. Посмотрите, имеет ли смысл то, что вы сделали, для них, как если бы они были пользователем. Если они говорят вам, что вещи не имеют смысла и не ощущаются интуитивно, пересмотрите способ, которым вы это делаете.”

A little bit of push back

Немного отступления: Были случаи, когда мы пытались навязать различные способы мышления тем, кто работает лучше всего, думая так, как они это делают.

Davide Casali, дизайнер в Automattic, говорит, что принуждать дизайнеров изучать программирование — потенциально вредно.

” Это вредно, поскольку компании пытаются создать гибридных профессионалов, что заставляет молодых дизайнеров учиться кодированию, когда они должны изучать, например, когнитивную психологию и социальную психологию”, — говорит Давид. “Это замедляет дизайнеров в становлении отличными в том, за что им платят. Потому что это создает ожидания, что “дизайнеры должны кодировать, поэтому мне не нужен frontend разработчик” (вред также специализация Frontend developer).”

Но Давид пытается достичь баланса в этом обсуждении дизайна и разработки UX, и это помогает обеим дисциплинам понять, что делает другой, а не как .

Понимание принципов и практики проектирования UX может помочь разработчикам, по крайней мере, справиться с балансом функций над формой и достичь его.

Для Хизер преимущества изучения инструментов и некоторых ключевых идей, лежащих в основе дизайна UX, очевидны.

“Я думаю, что изучение инструментов UX очень важно для разработчика. Каждый, кто работает над проектом, должен всегда думать о пользователе. Они те, кто сделает или сломает продукт. Конечная цель каждого, как правило, одна и та же — выпуск успешного продукта, который пользователи будут использовать. UX навыки помогают гарантировать, что вы достигнете этой цели.”

Translated: medium

Help us with your claps

--

--