Поддержка

Roman Gasyk
Осознанный папа
1 min readAug 5, 2016

Недавно мы с сыном вместе занимались некоторыми делами.

Мы ходили вместе, вместе сидели в кафе. Когда приходишь домой после этого времени проведенного вместе вдвоём, создаётся какой то особый контакт.

Но вот на что я обратил внимание. По дороге мы встретили знакомого. Он видел нас со стороны. И он отметил, что сын очень уверенно держался, шел очень довольным. Вот как важно для мальчика отцовская поддержка, его время, его одобрение.

Мне очень часто в детстве, особенно в подростковом возрасте, не хватало поддержки и одобрения отца. Его похвалы. И теперь на своём сыне вижу, как это одобрение влияет на ребёнка.

Хотя это мне не всегда легко, наверно сказывается то что я сам этого недополучил, я стараюсь хвалить детей и выражать им своё одобрение. Заверять их в любви словами и объятиями. Это помогает им чувствовать себя любимыми и гармонично развиваться. Несомненно, это помогает им развивать чувство собственного достоинства. Конечно, это не значит что мы не исправляем и не наказываем их. Но слова похвалы и одобрения, а также время проведённое вместе, оказывает на них глубочайшее влияние. И поможет им, очень надеюсь, стать достойными людьми.

--

--