2015 User’s bests

Sascha A
Coub Insider
Published in
3 min readFeb 3, 2016

В конце декабря мы анонсировали проект Best COUBs 2015, в котором были собраны не только самые популярные и классные коубы за год, но также с помощью партнера проекта Билайн, мы добавили опцию, c помощью которой, каждый пользователь имел возможность сделать свою собственную подборку любимых коубов и даже выиграть iPhone, если его подборка бестов понравится пользователям и соберет самое большое количество голосов.

Best COUBs традиционно самый важный и большой для нас проект, который собирает самый большой трафик и самое пристальное внимание. В этом году проект собрал более миллиона уникальных посещений и было создано более 10 000 пользовательских подборок.

Проект завершен, итоги подведены, представляем победителей:

1е место занял Nippel с этой подборкой и 1039 голосами.

“Когда я узнал о том, что моя подборка коубов заняла первое место, я испытал те же эмоции, которые, вероятно, испытает Леонардо Ди Каприо, когда услышит, что он выиграл свой первый Оскар. Но у моего приза есть ряд преимуществ, по нему можно звонить, отправлять смс, и фотографировать, чего про золотую статуэтку сказать нельзя. Если без шуток, я благодарен организаторам конкурса, Билайн и Coub.com, а также всей комиссии, которая приняла решение о трех призерах. Я знаю, это решение им далось не просто. Также я хотел бы поблагодарить всех, кто проголосовал за меня, каждого из 1039 пользователей, отдавших свои голоса, среди которых есть немало моих друзей, сослуживцев, просто парней, с которыми я бухал, а также дядя Федя из Москвы, который не умеет включать компьютер, но которому я 2 часа объяснял как проголосовать, и он все понял. Ну и конечно же моих подписчиков, на сайте Coub.com, которые из раза в раз выводят мои дебильные коубы в HOT. Спасибо Niks и Vasiliy D за конкуренцию, вы хорошие ребята. Отдельное спасибо Саше Аа и всем сотрудникам Coub.com за положительные эмоции. Спасибо Вам!!!!! ААААААААААААААААА, как же круто!!!!!!!!!!!”

2е место у подборки Niks’а

“Я был настроен решительно, но в начале были сомнения. Я не растерялся и кинул клич своим друзьям. На мое удивление, они приняли мою идею очень тепло и начали помогать.
Да было трудно, встречались люди которые не понимали, что такое COUB, но краткий туториал с картинками сделал свое дело. Голосовали все: родственники, братья, сестры, тети и дяди, а когда друзья закончились, пришлось обращаться к друзьям друзей :) Огромное спасибо хочу сказать
Василию Дидлякову, который протянул руку помощи и делился своими друзьями со мной, а я в свою очередь — своими с ним.
Сейчас меня переполняют эмоции, мне хочется кричать от восторга и сердце бешено колотится, дикий восторг!

Спасибо большое

^_^”

3й по популярности стала подборка Василия Дидлякова:

“2015 год оказался для меня плодотворным. За два года на COUB я не особо отмечался редакцией, мои коубы ни разу не получали коуб дня, не попадали в “лучшие коубы года”, а в этом году внезапно в Best COUBs сделали целый раздел, посвященный моей персоне! Теперь еще и победа в конкурсе. Я очень рад и благодарен coub.com, за то что ресурс позволяет не только раскрывать меня творчески, но еще и дарит искреннюю радость в такие моменты, как сейчас.

Победа в конкурсе далась не легко, я переворошил всех друзей, всех знакомых и незнакомых, приглашал оценить подборку, также мне помогал Niks. Это был не простой месяц, я ждал результатов следил за цифрами, нервничал. Я очень хотел победить, я никогда нигде ничего не выигрывал, а сейчас я очень и очень счастлив. Еще раз огромное спасибо всем, кто меня поддержал.”

Поздравляем победителей!

--

--