Сокровища Португалии

Daria Izvekova
dariagoessurfing
Published in
5 min readDec 18, 2017

Меня ничто так не вдохновляет, как красота и мощь природы и люди, творящие от сердца. И этого в Португалии в избытке. Сегодня я пишу про людей, которых я встретила тут, на земле поэтов, мореплавателей и серферов. Про людей с горящими глазами, открытыми сердцами и разными талантами, которые покоряют с первого взгляда.

Когда я думала с кого бы начать, я впала в небольшой ступор, потому что хочется рассказать сразу обо всех. Поэтому начну с того, с чего начинается любое путешествие в Португалию — с Лиссабона. Лиссабон — это Юля. На самом деле Юля тоже приехала сюда из Москвы, но кажется, что она жила здесь всю жизнь, ведь она знает каждый уголок этого города, каждый сквер, и, наверное, каждую плиточку Азулежу. И могу вас уверить, что она знает Лиссабон лучше, чем большинство португальцев! Открыв ее Инстаграм вы влюбитесь в Лиссабон заочно, даже если никогда тут не были и не мечтали сюда попасть. Юля водит здесь авторские экскурсии и раскрывает все городские секреты с точки зрения местного жителя. Поэтому если вы хотите видеть Лиссабон с самой лучшей стороны — хватайте билеты и пишите ей скорей :)

@malyulka

А еще Юля с мужем ведут самый лучший сайт про Португалию в рунете — честное слово, именно с него у меня все и началось. Перед моей самой первой поездкой сюда, я перелопатила кучу сайтов в поиске полезной информации, но в итоге все, что мне было нужно как туристу, я нашла у них. Загляните обязательно!

Еще в Лиссабоне есть классная Даша, и это клад для всех моих бывших коллег-киношников. Если вам нужен местный продюсер, чтобы организовать съемку любого масштаба — Даша к вашим услугам. Как и все люди с этим прекрасным именем, она крайне ответственна, креативна и дотошна, поэтому результат будет на высшем уровне. Я убедилась в этом на собственном опыте дважды — именно Даша привезла к нам в школу программу “Орел и Решка”, а потом пригласила меня на съемки рекламного ролика для одной украинской компании и этот человек за 3 дня практически в одиночку организовал в неорганизованной Португалии двухдневные съемки с массой разных локаций и 24 актерами. Зная португальские темпы и киношные дедлайны и требования — это действительно подвиг.

Помимо этого Даша преподает йогу и вы можете попасть на одно из ее занятий в Лиссабоне, и, надеюсь, мы также сделаем с ней в следующем году заезды с йогой в нашем серф-кемпе.

Двигаемся дальше к океану и здесь подарок для всех влюбленных в волны — Johny Vieira. Этот скромный португальский красавчик создает волны своими руками. Представляете, как нужно любить океан, чтобы создавать такое? Я влюбилась в его творения около года назад и за это время не видела ни одной похожей волны. Каждая из них уникальна, также как и в самой природе. Вдохновение посетило Джонни 4 года назад — он посмотрел на висящую на стене картину с изображением океана и представил как волна вырывается наружу. Подумав “А что если …?”, он начал экспериментировать — сначала это была волна из гипса в этой же картине, потом волны на кусках просоленных веток с пляжа, а сейчас это сияющие волны в лаконичных рамках, которые впишутся в любой интерьер любителя океана.

@johnysurfart

Если вы хотите иметь частичку океана даже в шумном мегаполисе, то его волны можно заказать прямо к себе домой. Океан приедет к вам в надежной деревянной коробочке, собранной тоже руками мастера.

Еще одно сокровище — это муза Джонни, русская девушка Валерия, которая также, как и я, влюбилась в океан и осталась там жить. Как и со всеми остальными, я наткнулась на Леру в Инстаграме и почувствовала, что у нас много общего и что мне обязательно нужно с ней познакомиться. Лера живет в соседнем городе и делится с Португалией своей страстью — катанием на лонгборде. Да что там, она не просто катается — она танцует на нем! Что для такого неуклюжего человека, как я, просто немыслимо, но крайне завораживающее зрелище. И эта смелая девочка пошла дальше — она учит всех желающих делать также, организовывая встречи по всей Португалии, от Лиссабона до Порту. Так что вы можете не только научиться серфить здесь, но и кататься на лонгборде.

@valeriya_gogunskaya

Только позже я узнала, что она еще и девушка этого парня, который делает волны, и в очередной раз удивилась насколько тесен мир. И спасибо, о, великий Инстаграм, за возможность находить и знакомиться с такими волшебными людьми.

Все эти люди — абсолютно разные, но похожие в одном: когда они говорят о своем деле, у них пылают глаза, а у меня захватывает дух от вдохновения. И я хочу делиться этими сокровищами с миром, с вами. Смотря на них, я понимаю, что только делая то, что мы любим, делает нас счастливыми. Смотря на них, я понимаю, что я выбрала правильный путь и все делаю правильно.

🌊💙

Больше историй про Португалию и ежедневная порция океана в моем Instagram, а попробовать серфинг можно в одном из моих серф кемпов, приезжайте в гости 😉

--

--