Дневничок

Про отдых

Бой суете

Дарья Каракулова
daryadaryablog

--

Такой сегодня суетливый день, мамадорогая. Не у меня, а в целом. По ритму города ощущалось, словно этот выходной среди недели — единственный во всем марте. Очень много суеты. Заметили? Душа противится вливаться в этот поток. Но, конечно, внезапный выходной отличный повод повидаться с близкими и просто перевести дух. Последнее время замечаю, что все чаще мне требуются питстопы. Возраст, хехе (:

Вчера у меня был предпраздничный выезд к суровым сварщикам. У товарища есть заводик, ездила в “гости” в Дмитров. Лучше любого корпоратива, честное слово. Дорога, да еще и в противотоке, просто сказка. Как медитация. Но медитацией она становится только тогда, когда у пути есть цель, оправдывающая движение. Вот так работает моя внутренняя система зачетов. Типа отдых надо заработать, тогда он будет честным. День на производстве себя оправдал.

Жаль, что сегодня не удалось провести время вместе с мамулькой. Мы хоть и полдня были вместе, но то у бабушки, то гуляли с Вавой и Максэчкой в парке, а мне так хотелось устроить небольшой девичник, только я и она. Надеюсь, что он не перенесется дальше грядущих выходных. Руки чешутся сделать мамульке приятное и просто потусить вдвоем. Очень греющее внутри чувство. Да и весна на носу, тоже весьма одухотворяет.

--

--

Дарья Каракулова
daryadaryablog

Позитивист и бонвиван. Человек и фотоаппарат. Москволюб, велосипедист, дачница, путешественница. Предприниматель, евангелист Дарудара, веду блог.