Что я узнал об Axon Partners на стажировке

Тут все ходят в костюмах тройках (нет)

Kirill Anisimovv
Dead Lawyers Society
2 min readOct 11, 2018

--

Первое, что меня удивило, когда я зашел в офис — большинство людей были в шортах и футболках. А я в 40-а градусную жару стоял в классических брюках и рубашке. Потом мне объяснили, что тут главное показывать результат и быть профессионалом своего дела, а одеваться можешь как хочешь (но к клиенту конечно лучше приходить опрятным).

Чим краще, тим краще!

На третий день ребята купили много пиццы и начали рассказывать, что такое холакратия, скрам, лигалтек, alcobuzz и где заказывать такую вкусную пиццу. Потом объяснили, как оценивается стажировка и что - "Чим краще працюєш - тим краще". Потом меня поставили в центр офиса и начали расспрашивать, что я за фрукт.

Холакратия? Реально можно не ходить на работу?

Почему так сложно заставить себя работать? Потому что свобода дается нелегко =) Никто в Аксоне не заставляет тебя работать, но почему-то все работают с утра до ночи. Если у тебя проблемы с самоорганизацией, тут ты долго не задержишься. Тут важна мотивация и ответственность.

Афигенный лигал!

Если хочешь прокачаться в IT-праве - тебе прямая дорога на стажировку в Axon. Тебе раскажут и покажут, что такое лигалайз, жыдипиар и другие интересные юридичесские штуки. Но нужно быть готовым к строгим (прямо-таки задротским) правилам оформления документов. Полуторный интервал и Times New Roman 14 кеглем тут не прокатит. Для всех случаев жизни тут свои шрифты, цвета, графика и т.п.

Кто в Axon главный

Круг. А точнее круги. А еще точнее холакратические круги. Это такие внутренние структурные группы, которые решают внутренние вопросы. А вот в проектах четкая иерархия. Все результаты проверяются несколько раз разными людьми перед тем, как попасть к клиенту. Тем, кто привык работать в классических организациях, где на тебя постоянно орет начальник, а ты за спиной ему фиги показываешь, такой подход может поменять мировоззрение (мой отец до сих пор не верит, что у меня нет начальника).

У кого Axon заказывает статьи?

Я не знаю, кто кроме аксоновцев может писать статьи про право так интересно, с юмором и вообще читабельно. Креативность форсится тут очень сильно и тебя заставляют писать статьи в добровольно-принудительном порядке.

Сколько заплатили за отзыв?

Заплатили бесценным опытом. Я чувствую, что очень покачался в плане юриспруденции, IT, маркетинга и креативности. А еще увидел очень классные подходы к работе, которые в юридических школах и университетах не учат.

Всем мир!

--

--