ИП, самозанятость или деньги на карточку?

Kate Shash
Дизайн-кабак
Nov 13, 2020

Среди моих знакомых не так много людей, которые исправно платят налоги, ведут свои ИП и знают, что такое документооборот, но я рада, что с каждым годом их становится больше. Самое частое опасение: это сложно или это дорого. Да, это сложно и дорого. Но не так сложно и дорого, как кажется.

Photo by Brooke Lark on Unsplash

Я открыла свой ИП в 2017 году, вообще ничего не зная ни про налоги, ни про документы: в моей семье нет бизнесменов. Я проводила часы в справочниках ОКВЕДов, описании процесса, металась между сервисами облачной бухгалтерии, подбирала кассу и разбиралась в эквайрингах. Было сложно, но я справилась и хочу теперь вам сэкономить немного времени и нервов.

Наташа Широкова уже больше года самозанятая. Этот эксперимент с налогообложением уже хорошо себя показал, и, если нет необходимости заводить ИП, самозанятость — выход. В каких случаях можно становиться самозанятым, а когда нужно открывать ИП — мы с Наташей рассказали в новом выпуске подкаста LWD. А еще в нем много историй из жизни, советов и полезностей, которые помогут тем, кто уже дорос до налогов и отчетностей, но не знает, с чего начать и как происходит процесс.

Пишите комментарии и слушайте подкаст от кураторов Ladies, WIne & Design, Moscow на площадках:

Яндекс.Музыка
Apple Podcast
Spotify
Anchor

Полезные ссылки

О движении Ladies, Wine & Design
Инстаграм
Группа на Facebook
Закрытая группа для участниц
Youtube
Сайт

--

--