Как избежать выгорания

Вопрос, который помогает найти смысл в своей работе

Последние годы я работаю без отпуска и практически без выходных, поэтому меня часто спрашивают, как избежать выгорания. Я мог бы рассказать об организации работы с задачами, управлении энергией и тренировках, но основную роль в поддержании мотивации играет отношение к работе.

Для меня работа — это не просто способ заработать деньги. Для меня работа — реализация личного потенциала, поэтому все мои проекты — это продолжение меня самого. Все они направлены в сторону целей, которые меня вдохновляют. Все мои проекты — это я.

Самое главное — я всегда помню своё «Зачем?» и каждое мое действие подчинено ему. Именно это помогает на протяжении долгого времени сохранять мотивацию и дисциплину. Ведь работа — это моя дорога туда, где я хочу быть.

Если вам сложно поддерживать мотивацию и дисциплину, подумайте, возможно, вы просто не знаете, зачем выполняете текущую работу. Ведь во всех наших действиях нет вселенского смысла. Смыслом мы наполняем нашу жизнь сами, ставя искусственные, но мотивирующие цели.

Спросите себя:

Какие личные (не навязанные) цели помогает достичь моя текущая работа?

Ответив на этот вопрос, к вам либо вернется мотивация, либо вы поймете, что занимаетесь не тем.

Мой опыт и размышления:
Instagram, Telegram.

--

--

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак

UX/AI-дизайнер. Автор книги «Дизайнер интерфейсов» — iskros.com