Мой Notion. Страница со списком задач на сегодня. И мой третий кофе за день (из четырех).

Как не терять фокус при достижении целей

Мой метод работы с поступающими задачами

1 min readFeb 10, 2021

--

Важно ежедневно выполнять хотя бы одну задачу, которая двигает к целям. Это одно из основных правил моей Системы ЦРР, которому не всегда просто следовать. Основная причина — срочные задачи, которые отбирают много энергии.

Такие задачи рушат планы и незаметно, но сильно влияют на прогресс. Если ничего с этим не делать, можно месяцами много работать, но не достигать желаемого.

Вот как с этим справится: не выполнять задачи в тот же день, когда они пришли.

Такие задачи сложно быстро осмыслить и оценить приоритет. Поэтому они могут показаться важнее, но на самом деле лишь отвлекут от важных дел.

Когда ко мне приходит задача, я записываю ее под списком дел на сегодня и не возвращаюсь к ней до вечера, когда буду анализировать прошедший день и планировать следующий. Таким образом я не даю внешним обстоятельствам вмешиваться в мою работу.

P.S. Есть исключение — задачи, которые можно выполнить за несколько минут. Например, написать кому-либо или отправить файл. Их проще сделать сразу, чтобы не засорять список дел.

Этот пост — еще один ответ на вопрос читателя. Если и у вас есть вопросы, пишите: iskros.com/ask. Буду рад поделиться опытом или мнением.

Мои Телеграм-каналы: о работе и о книгах.

Продуктивного дня, друзья.

--

--

UX/AI-дизайнер. Автор книги «Дизайнер интерфейсов» — iskros.com