Как дизайнеру общаться с разработчиками

Об эффективном взаимодействии внутри команды

Anya Sherriuble
Дизайн-кабак

--

В 2014 году меня взяли в маленькую компанию, где надо было создавать дизайн шаблонов для интернет-магазинов. Делать я этого, конечно же, не умела: пришлось много гуглить, читать, изучать и пробовать. Вскоре что-то начало более или менее получаться, и я стала передавать свои макеты программистам (таким же студентам-неумехам, как и я), которые там пилили и бэкенд и фронтенд. Результатами я была не слишком довольна: отступы были неправильные, картинки нарезаны криво, размеры шрифтов не те, и вообще, все не так, как я задумывала. Тогда я решила изучить верстку, чтобы самой возиться со своим пиксель-перфект, который в той компании волновал только меня. Прошло 6 лет, навыки прокачались, сейчас я занимаюсь дизайном (в основном web и mobile) и, если я работаю над сайтом, в 95% случаев я его потом сама и верстаю. Я не делаю бэкенд, админки и не умею во всякие базы данных и фреймворки. Я умею только клево верстать, чтобы все было красиво, адаптивно, четко по макету, плавно, с анимациями и всякими приколами. Этим вступлением я хочу сказать, что порой, помимо дизайнера, я выступаю в роли разработчика, и со мной общаются другие дизайнеры, а значит я могу прокомментировать ситуацию с обеих сторон.

Original Photo: Geert Weggen

Я много раз слышала иронию в голосах разработчиков, когда речь заходила о верстке: об HTML, CSS…

--

--