Как ChatGPT за 5 минут помог мне получить предложения о работе

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак
1 min readMay 5, 2023

--

В начале года я использовал ChatGPT для составления резюме на LinkedIn. На скриншотах вы видите результаты. Несколько предложений пришли ко мне для обсуждения потенциальной работы, хотя я не сделал ни одного отклика. Расскажу, как ChatGPT мне в этом помог.

Я тезисно описал Чату свой опыт и попросил на основе этого составить текст для раздела «о себе» и описание для каждого места работы.

В итоге за несколько минут я получил текст на английском, который хорошо отражал именно мой опыт, за счет правильно составленного запроса.

Результат вы видите на скриншотах.

Именно поэтому я регулярно повторяю, как важно вырываться из привычной рутины и пробовать новые технологии на деле.

Долгое время ChatGPT был всегда открыт в отдельной вкладке и при поступлении новой задачи я старался его применять. За несколько месяцев мне удалось понять, для каких задач он является настоящим помощником дизайнера.

О некоторых из них я рассказал в отдельном видео:

iskros.com · Telegram · Instagram

--

--

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак

UX/AI-дизайнер. Автор книги «Дизайнер интерфейсов» — iskros.com