Критика закладок
в chrome

Andrey Makarenko
Дизайн-кабак
2 min readJun 4, 2015

Я очень люблю создавать закладки и это больше, чем просто инструмент сохранения понравившегося контента.

Для меня это целое искусство коллекционирования
и рабочий инструмент. В общем «закладками» я пользуюсь очень часто, а их добавлением особенно часто.

Постоянно пользуюсь инструментом оперативного редактирования закладок, который после обновления меня немного расстроил.

Этот экран появляется при нажатии на звездочку.

Нажимаем на кнопку «Добавить в папку»

Далее по взаимодействию. При нажатии на папку, закладка сохраняется в неё и окно закрывается, а при нажатии на стрелку осуществляется переход в папку. Хотя обычно происходит наоборот, папка открывается при нажатии. Поэтому было бы логичней стрелки трансформировать в «галочки» и папку открывать тут же, без перехода в другое окно, что гораздо дружелюбней. Я бы сделал так:

--

--