Почему всем привычная Figma скоро умрет 🪦

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак
1 min readMar 23, 2023

Я стремлюсь к тому, чтобы меньше рисовать макеты и больше выполнять аналитической работы. Ведь мне платят не за макеты — мне платят за дизайн-решения, которые повышают пользу и удобство использования продукта. Создание макетов — это лишь временная необходимость, которая скоро станет никому не нужна.

Сейчас я стараюсь создать такую дизайн-систему, чтобы разработчику не нужны были макеты для начала работы и было достаточно текстового описания, какой интерфейс должен быть.

Конечно, сейчас мне приходится создавать макеты самому, но я уверен, что в скором времени я смогу отдать нейросети свое описание дизайн-системы и сценариев и она создаст все нужные макеты самостоятельно.

А лучше не макеты, а сразу сверстает их в коде. Когда это произойдет — работа дизайнера изменится, всем привычная Figma умрет, а профессия верстальщика и вовсе будет не нужна.

И я подумываю стать частью этого замечательного прогресса.

Буду держать вас в курсе, друзья.

TelegramInstagramYouTube

--

--

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак

UX/AI-дизайнер. Автор книги «Дизайнер интерфейсов» — iskros.com