Почему советы из соцсетей не работают

Есть одна большая проблема с профессиональными аккаунтами. Мы думаем, что регулярно получаемые советы приносят нам пользу. Но большинство из этих советов мы никогда не применим. Будем честны.

Чтобы получить пользу от любого материала нужно перестать скролить, взять ОДИН качественный материал, погрузиться в него полностью и на 100% применить. И только после этого есть смысл читать что-то новое.

Во времена отрывистых советов в соцсетях, бесконечных лент и сторителлинга моя рекомендация смотрится не современно, но она как ничто другое способствует прогрессу. Интуитивно вы и сами это понимаете.

Мне было бы выгодно продвигать среди своих читателей любовь к соцсетям, но тогда я был бы перед вами не честен, что для меня недопустимо. Поэтому я пишу правду, в которую сам верю.

Один качественно изученный материал может дать вам намного больше, чем годы чтения соцсетей.

Подумайте об этом.


Мой Телеграм —
t.me/byiskros,
Инстаграм —
instagram.com/iskros.

--

--

Илья Сидоренко
Дизайн-кабак

UX/AI-дизайнер. Автор книги «Дизайнер интерфейсов» — iskros.com