Процесс создания схемы Минского метро. Часть 4

Ваня Звягин
Дизайн-кабак
4 min readNov 26, 2018

Если вы пропустили, вот первая, вторая и третья часть.

Это последняя часть рассказа про процесс создания первой версии схемы метро Минска, которую мы анонсировали 31 июля 2017 года. В июле Костя дорисовал клёвые здания в центре. Мы сверстали заголовок и нарисовали иконки. Немного расскажу про важность герба на схеме и не только. И так, поехали…

Июль

Внезапно подъехали новые здания от Кости, а именно: цирк, стадион, старый город и оперный театр.

Илья:

Хочется заголовок побольше и избавиться от выравнивания первого слова с ним.

Eщё подпись про 20 минут пешком давайте сделаем крупнее? Тут выяснилось, что люди не врубаются в зум центра. У меня вчера спросила знакомая, которой я показал: «А что, у них так далеко эти станции?»

Ещё дворец республики мне всё ещё не нравится. Вроде его надо пониже сделать, чтобы больше похоже на реальные пропорции. И вот крыша у цирка показана как-то сильно непохоже на всё остальное.

Давайте ещё попробуем усилить тень от центрального острова.

Поиски крепкой вёрстки и выразительного цвета подписи про «20 минут пешком»:

Ещё изменили заголовок и усилили тень от «острова»:

Сразу проверили контраст:

Илья:

Логотип всегда в углу прикольно смотрится, попробуйте.

Пробуем:

Остановились на этом варианте:

Илья:

Ваня, а нам вообще надо писать «метрополитен»? Может, «метро»? ;-)

А ещё я красивый герб города нашёл. Давайте попробуем его добавить? Герб добавляет важности схеме.

Простите, пожалуйста, но всё-таки паровозик меня никак не оставляет. Может, попробуем нарисовать электричку быструю на основе графики автобусика? Да и вообще, давайте иконки в одном стиле сделаем.

Перерисовал иконки, добавил герб и изменил заголовок на «Минское метро».

Илья: Круто! Давайте публиковать первую версию.

Макет мы сделали в формате А2. Вся работа за месяц в одной картинке:

Примерили в вагоне:

Про нас написал:

Думаю, что схема будет здорово смотреться на платформах центральных станций и в вагонах Минского метро. Арт-директор проекта Илья Бирман. Дизайнеры я и Костя Евстратенко. Чтобы не пропустить новую заметку — подпишитесь на мой канал в Телеграме или RSS.

Процесс создания схемы метро Минска: часть 1 · часть 2 · часть 3

Первая версия схемы Минского метро.

--

--