Про беременность, материнство и то, о чем почему-то никто не предупреждает

Kate Shash
Дизайн-кабак
2 min readMay 27, 2022

Не могу сказать, что я всегда хотела детей. Просто в какой-то момент поняла, что либо сейчас, либо может быть уже поздно. И пару месяцев назад у нас с мужем родилась дочь Мая.

Когда я приходила на наши ивенты, уже глубоко беременная, многие девушки интересовались, что будет с моей карьерой, зачем мне дети, как это произошло (в смысле, как я приняла это решение), как все протекает. Я поняла, что пора поговорить на эту тему.

А это я (уже знаю, что беременная)

И в беременность и уже после родов главный вопрос, который задают окружающие, — а что с работой? Я ходила на собеседования с пузом, очень стеснялась писать, что не могу взять проект, потому что рожаю. Я закончила записывать курс за неделю до родов — спасибо дочери, что дала времени хоть немного поспать после. С появлением ребенка жизнь для женщины (и всей семьи, разумеется) меняется кардинально.

Если меня не останавливать, я могу часами говорить про какие-то инсайты беременности и материнства, показывать фотки Маи и рассуждать на тему всего процесса в целом. К счастью, Инга, с которой мы на этом выпуске поменялись местами, смогла уложить ряд вопросов в полтора часа выпуска.

Выпуск уже на всех площадках. Не забывайте лайкать, рассказывать друзьям, покупать рекламу в выпусках и подписываться!

Ваш куратор LWD, Moscow, Катя Шашина

--

--