Работы моих студентов на курсе «UX/UI Дизайн для новичков»

Yury Komarovsky
Дизайн-кабак
3 min readMar 4, 2020

С недавних пор я попробовал себя в качестве преподавателя и так втянулся в процесс, что не могу не поделиться работами студентов. Забегая вперед, хочу сказать, что цель этой статьи — получить фидбек по выпускным проектам ребят, а не пропагандировать курс.

Приложение для «БелЖД». Павел

Первая работа — это аккуратный и полезный концепт сервиса с упором на покупку билета, что в Беларуси по сей день остается недостаточно решенным вопросом, требующим непосредственного похода в кассы вокзала.

Такие приложения кажутся нам на первый взгляд простыми, но региональные особенности вынуждают тщательно изучать сферу и потребности целевой аудитории.

Приложение для «Чемпионат Белоруссии по футболу». Александр

Ко мне приходят люди с необычным образованием и карьерой для нашей сферы. Александр — профессиональный футболист, сейчас работает в офисе БФФ, и неудивительно, что он выбрал кейс, связанный с любимым спортом. Получилось здорово.

Приложение для родителей и детей «Leprecon». Эдуард

На курсе есть ребята, которые уже работают дизайнерами интерфейсов, но хотят подтянуть общие навыки. Эдуард работал над приложением с очень интересным процессом вовлечения, причем двух абсолютно разных групп пользователей — родителей и детей. В рамках курса мы протестировали и довели проект до финала. Ждем официального запуска.

Приложение «uArt». Елена

С профессией знакомятся отличные творческие ребята, но не всем легко сразу донести, что дизайн это не их субъективное видение.

Как говорит Якоб Нильс, “один из самых сложных уроков юзабилити в том, чтобы не отождествлять себя с пользователями. Если вы работаете над проектом, вы по определению не можете быть типичным пользователем”.

На мой взгляд, Елене удалось найти баланс между любовью к живописи и одновременно разработать удобный интерфейс с полезным контентом для разных групп пользователей.

Агрегатор новостей «TopNews». Алексей

И последний проект, которым я хочу поделиться, — это агрегатор СМИ. Идея заключалась в том, чтобы разработать полезный концепт приложения плюралистического характера с простой структурой.

Я считаю, что данная задумка обладает потенциалом, ценностью и является конкурентоспособной в реальном мире.

Мне бы очень хотелось услышать, а что вы думаете по этому поводу? 🙂

Итог

Курсы — это увлекательный и новый опыт не только для людей, которые хотят стать дизайнерами, но и лично для меня, потому что мы учимся друг у друга, а это бесценный опыт.

Если вы хотите посмотреть работы целиком или связаться с их авторами, пишите мне:

Telegram / Instagram / LinkedIn / Dribbble

--

--

Yury Komarovsky
Дизайн-кабак

Hey! I’m Yury. UX/UI Designer working at Lerna. Open for new opportunities and freelance project.