Юзабилити хаб

Julia Salakh
Дизайн-кабак
2 min readFeb 17, 2022

Автор статьи — Юлия Слащилина

Связаться со мной — телеграм

Мой телеграм-канал “Другой дизайн”, где я делюсь опытом работы в продукте и дизайне

Меня зовут Юля, я продуктовый дизайнер в экосистеме Мир Привилегий.

Будь то графический дизайн или продуктовый, везде смысл работы один — дать пользователю то, что ему необходимо. Иногда он сам не знает, что ему нужно, а иногда знает, но не понимает, что это уже нашел и остается только воспользоваться. Чтобы дойти до конечной цели и продать услугу/товар или банально удовлетворить его потребность — дизайн делает это через управление восприятием.

Принципов очень много, источников и информации еще больше. Я проанализировала максимальное ее количество и собрала воедино все, что точно будет необходимо при изучении юзабилити.

Плюсом ко всему я разбила каждый принцип на составляющие пользовательского опыта, о которых писала вот тут.

Все это в бесплатном файле ниже)

Дизайнер управляет визуальным и зрительным восприятием смотрящего, именно поэтому необходимо понимать, как наш мозг обрабатывает графическую информацию. Он всегда ищет упорядоченность в хаосе и старается ее упростить.

Вы сможете определять, какие элементы сработают максимально эффективно в той или иной ситуации — и пользоваться этим для управления вниманием и поведением пользователей.

Ссылочка на фигму:

Скачать PDF-ки:

“Дизайн пользовательских интерфейсов — это не только красивые пиксели и блестящая графика. В интерфейсе главное — эффективная коммуникация, результат и удобство. Юзабилити-принципы всегда помогают нам достичь этих целей — и одновременно создать приятный опыт взаимодействия для пользователей и принести успех бизнесу”. (с)

Мой телеграм-канал “Другой дизайн”, где я делюсь опытом работы в продукте и дизайне.

НЕКОТОРЫЕ из источников (не указаны зарубежные источники, книги, а так же утерянные источники, информация их которых копилась в заметках):

https://vc.ru/design/144835-10-pravil-yuzabiliti-razbiraemsya-na-primerah

https://prof-mk.ru/ux-zakony/

https://lawsofux.com

https://awdee.ru/laws-of-ux/

--

--

Julia Salakh
Дизайн-кабак

Product Designer. Пишу о работе в продукте, карьерном росте и самообразовании. Веду телеграмм канал "Другой дизайн"